Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.
Объяснение:
1. 25х – 17 - 4х - 5 = -13х + 14 + 34х
приведем подобные слагаемые, получим: 21х - 22 = 21х + 14
перенесем х в одну сторону, числа в другую, получим: 0х = 36
при умножении на 0 любого числа получится всегда 0, тоесть равенство никогда не будет верным — корней нет
2. 10 - 4х + 3 = 9х – 2 - 6х + 9 - 7х + 6
приведем подобные слагаемые, получим: 13 - 4х = -4х + 13
перенесем х в одну сторону, числа в другую, получим: 0х = 0
при умножении любого числа на 0 всегда получится 0, тоесть равенство всегда будет верно, при любом значении х
3. возьмем ширину за х, тогда длина будет 2х, P участка = длине забора, длина забора = 6х; 6х = 120, х = 20м 2х = 40м