Это очень просто, необходимо только знать таблицу квадратов! Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
Дано:
Пас. Поезд - 60 км/час;
Скор. Поезд - 90 км/час;
Едут на встречу, скор. поезд вышел через 30 минут после пас., расстояние между городами = 555км;
60 * 0.5 = 30 (км) — проехал пас. поезд до выезда скор. поезда;
60 + 90 = 150 (км/час) — скорость сближения поездов;
555 - 30 = 525 (км) — расстояние с которого началось сближение;
525 / 150 = 450/150 + 75/150 = 3 + 0.5 = 3.5 (час) — время за которое поезда встретятся;
3.5 * 60 + 30 = 3.5 * 60 + 0.5 * 60 = 4 * 60 = 240 (км) — расстояние от пункта А до точки встречи двух поездов.
ответ: 240 км
Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
ответ: