В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
нчшрдтснь
нчшрдтснь
06.03.2022 00:35 •  Алгебра

Задание для 7-9 классов

Уважаемые ученики!

Выполните следующее задание:

Ученик Саша Иванов получил в третьей четверти следующие отметки по математике 5, 4, 4, 2, 3, 3, 2, 5, 5, 4, 4, 3, 3, 3, 4, 5, 5, 3, 5, 5. Пользуясь этими данными:

1. запишите общий ряд данных;

2. запишите ряд данных;

3. составьте сгруппированный ряд данных;

4. запишите варианты данного измерения;

5. сосчитайте кратность каждой варианты;

6. вычислите частоту варианты;

7. выразите частоту варианты в процентах;

8. найдите моду данного измерения;

9. вычислите среднее арифметическое отметок (средний );

10. заполните таблицу:

Варианта измерения

кратность

частота

частота, в %



Подсказки для проверки:

1. Общий ряд данных – это те данные, которые могут встретиться при измерении.

2. Ряд данных – все реальные результаты данного измерения по порядку и без повторений.

3. Варианта – один из результатов измерения.

4. Кратность варианты – если среди всех данных конкретного измерения одна из вариант встретилась ровно k раз, то число k называют кратностью этой варианты измерения.

5. Объём измерения – количество всех данных измерения, т.е. сумма всех кратностей.

6. Частоту варианты можно вычислить по формуле:

7. Сумма частот, выраженных в процентах должна быть равна 100%.

8. Мода – варианта с наибольшей кратностью.

9. Среднее арифметическое – среднее арифметическое набора чисел определяется как их сумма, деленная на их количество

Показать ответ
Ответ:
Nurzhan94
Nurzhan94
04.12.2021 10:41
Х²+6х+5=0
а=1 , b=6 , с=5
D= b²-4ac  
D= 36 -4*1*5 =36-20= 16
D>0 два корня уравнения , √D= 4
х₁, х₂ = (-b +- √D) /2a
x₁= (-6-4)/2 =-10/2=-5
x₂= (-6+4)/2 = -2/2=-1

x² -1.8x -3.6 =0
D= (-1.8)² - 4* 1* (-3.6) = 3.24 +14.4 = 17.64
D>0  ,  √D= 4.2
х₁= (1,8 - 4,2 ) / 2 =  2,4/2=1,2
х₂= (1,8+4,2)/2 = 3

4х²-х-14=0
D= (-1)² -4 *4 *(-14)=1+ 224=225
D>0 , √D= 15
x₁= (1-15)/(2*4)= 14/8= 1.75
x₂= (1+15)/8= 16/8=2

2x²+x-3=0
D= 1 -4*2*(-3) = 1+24=25
D>0 , √D= 5
x₁= (-1-5) /(2*2) = -6/4= -1.5
x₂= (-1+5)/4 =1

2x²-9x=35
2x²-9x-35 =0
D= 81 -4*2*(-35) =81+280=361
D>0 , √D=19
x₁= (9-19)/ (2*2) =-10/4=-2.5
x₂= (9+19)/4 = 28/4=7
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vika556965
Vika556965
24.07.2020 06:18
Может быть так? 

Два фермера, работая вместе, могут вспахать поле за 25 часов.
Производительность труда у первого и второго относятся как 2:5.
Фермеры планируют работать поочередно.
Сколько времени должен проработать второй фермер, чтобы поле было вспахано за 45,5 часов?

Пусть Х-производительность 1-го, У-производительность 2-го.
Система:

х+у=125
2х=5у
Последовательно:
2х+2у=2/25
2х-5у=0
7у=2/25 и у=2175
Тогда х=135
Итак, производительности мы нашли.
Поочередно фермеры работали 45,5 часа = 91/2 часа.
Пусть из этого времени 2-ой работал Т часов, тогда 1-ый работал 912-Т часов.
Уравнение:
(91/2-Т)⋅(1/35)+Т⋅(2/175)=1
имеет корень Т=17,5
Проверка.
1. проверим , что х+у=125
1/35+2/175=(70+175)/(175⋅35)=7/175=1/25
2. проверим, что 2х=3у:
2/35=5⋅2/175
3. Проверим уравнение при поочередной работе:
Если 2-ой работал 17,5 часов, то 1-ый работал 45,5-17,5=28 часов
28⋅135+(352)⋅(2175)=28/35+1/5=1
ОТВЕТ: 17,5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота