В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ayydarhan
ayydarhan
25.01.2022 05:54 •  Алгебра

Задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (-5;-6) и параллелен графику функции y=2 x+1 ​

Показать ответ
Ответ:
Пазновайка
Пазновайка
29.08.2021 20:16

Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < μάθημα «изучение; наука») — точная (формальная) наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3].

Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vceohenploxo
Vceohenploxo
30.06.2021 00:08

Это произведение оканчивается 18-ю нулями.

Объяснение:

Как лучше записать вычисления- смотри в конце, а пока я объясню их смысл на словах.

Дело в том, что ноль в конце произведения простых множителей может дать только пара из множителей 2 * 5 (= 10). И сколько этих пар будет- столько и нулей в конце произведения.

Поэтому, количество нулей в конце произведения можно найти и не вычисляя полностью само произведение, а следуя по такому алгоритму:

1) разложить каждый множитель произведения на простые множители

2) если нужно- упростить полученное выражение (каждый простой множитель должен быть записан один раз, в виде степени с соответствующим показателем

3) у простых множителей 2 и 5 смотрим их показатели степеней  - меньшее из этих двух чисел и будет равно количеству нулей, на которое будет оканчиваться всё произведение

4) если нет хотя бы одного из этих множителей- двойки или пятёрки или обоих вместе- значит не будет и нулей в конце произведения (можно считать, что показатель степени отсутствующего множителя равен нулю, а значит (смотри пункт 3) не будет и нулей в конце произведения)

Нахождение количества нулей в конце произведения лучше всего записать виде вот такого преобразования (может быть это даже понятнее, чем выше описанный алгоритм):

\displaystyle 15*2^{21}*5^{17}=3^1*5^1*2^{21}*5^{17}=3^1*2^{21}*5^{18}=3^1*2^{3}*2^{18}*5^{18}=\\=3^1*2^{3}*(2*5)^{18}=3*8*10^{18}=24*10^{18}

На этом преобразования можно закончить, само произведение думаю писать не обязательно в виде единого числа, т.к. количество нулей в его конце ясно видно в показателе степени десятки.

Ну если уж хочется, то можно и написать его в конце преобразований:

= 24 000 000 000 000 000 000

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота