6 Make notes about another country. 1 What are the people and landscape like? 2 What do you know about their sports and art? 3 Do you know anything about their education system?
1 Прочитайте текст ниже. Выберите фразу, которая лучше всего подходит для каждого пробела. A они использовали разные вещи 8 гораздо больше c новый учитель p и несколько новых учеников E До того, как этот мальчик пришел F рука об руку G, чтобы найти свои ошибки Новый метод математики В том же году в местной школе появился новый учитель математики D Один из новых детей был самым ленивым и самым глупым ребенком, которого когда-либо видели. Не имело значения, как быстро или как медленно они пытались объяснить ему числа; он всегда заканчивал тем, что говорил что-то чрезвычайно глупое. Как два плюс два было пять, семь раз три было двадцать семь, или у треугольника было тридцать углов ..., уроки математики были самыми скучными из всех. Теперь им было очень весело. Новый учитель сказал детям выслушать чепуху, которую сказал новый ребенок, а затем они исправили его ошибки. Все это, а затем придумать самое оригинальное: сладости, игральные карты, ручки (2) (3), дети хотели быть первыми объяснить их. Чтобы сделать это, бумажные самолетики ... Новичка не интересовало ни одно из них. Тем не менее, маленький Льюис не был уверен, что новый ученик чувствовал себя грустно внутри. Итак, однажды он решил пойти за новым ребенком домой после школы. Льюис был уверен, что увидит его плачущим. Новый ребенок покинул школу и пошел в местный парк, и там он некоторое время ждал, пока кто-нибудь не встретил его. Это было (5), учитель обнял нового ребенка и рассказал о математике. И этот неразумный новый ребенок знал все об этом (7), они пошли, (6) Следуя издалека, Льюис мог слышать, что они разговаривают - чем кто-либо в классе!
Робин - Да, я могу. Я тоже могу летать, но я могу делать многие вещи. Я не очень талантливый. Msiha - а кто может? Робин - Мыы отец может сделать много вещей. Он расно мастера. Но он мне здесь. Я должен ехать в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. Есть модели magicc камень там. Свое название это камень судьбы. Я должен найти его и привести его обратно в Шотландию. Этот стон Шотландии может быть strjng и бесплатно. Вот мой миссон здесь. Миша - к сожалению, анальная Loondon я очень далеко. Мы в России, а Лондон-столица Англии. Робин - но у тебя очень хороший английский. Миша Моя бабушка МКС преподавателя английского языка и я sheak Английский ей и дедушке. Но как вы можете сказать? Вы из Эдинбурга от 1599 года. Робин: я могу говорить по-английски. Моим любимым предметом в школе является русский будущего. Миша: Останься со мной, Робин! Мы можем поехать в Лондон. Робин: ц благодарю. Ц хороший друг, Миша. Миша: Ой! Где мой настоящий девичник подруги Робин Мак Мастер? Робин: Прости Робин Мак мастера в Эдинбурге в yearr 1599. Только камень может вернуть меня слишком Edinbuegh. Onlyy камень cfn принести свою ручку друга обратно на тимме.
Msiha - а кто может?
Робин - Мыы отец может сделать много вещей. Он расно мастера. Но он мне здесь. Я должен ехать в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. Есть модели magicc камень там. Свое название это камень судьбы. Я должен найти его и привести его обратно в Шотландию. Этот стон Шотландии может быть strjng и бесплатно. Вот мой миссон здесь.
Миша - к сожалению, анальная Loondon я очень далеко. Мы в России, а Лондон-столица Англии.
Робин - но у тебя очень хороший английский.
Миша Моя бабушка МКС преподавателя английского языка и я sheak Английский ей и дедушке. Но как вы можете сказать? Вы из Эдинбурга от 1599 года.
Робин: я могу говорить по-английски. Моим любимым предметом в школе является русский будущего.
Миша: Останься со мной, Робин! Мы можем поехать в Лондон.
Робин: ц благодарю. Ц хороший друг, Миша.
Миша: Ой! Где мой настоящий девичник подруги Робин Мак Мастер?
Робин: Прости Робин Мак мастера в Эдинбурге в yearr 1599. Только камень может вернуть меня слишком Edinbuegh. Onlyy камень cfn принести свою ручку друга обратно на тимме.