Объяснение:
1. Мама включила радио чтобы послушать ежедневный прогноз погоды.
2. Ветер и дождь растрепали мне одежду и ударили в лицо.
3. Мы сели в лодку и направились через жёлтую воду к дому Теда.
4. Через час, голодный жёлтый лев начал входить в дом.
5. Мама вошла в комнату с индюками.
6. Дождь шёл весь день и всю ночь.
7. Утром я проснулся и выглянул в окно.
8. Мы направились внутрь и мама приготовила горячие напитки.
9. На следующий день дождь продолжился, мы вернулись назад на ферму.
10. На моём обратном пути с речки я увидел папу и нашего пса Дона.
(это просто перевод, а как сложить из этих предложений текст понять не могу, не хватает чего-то)
ответ:Методика обучения счету и основам математики
дошкольников через игру.
В дошкольном возрасте игра играет важную роль в жизни маленького ребенка.
Это ведущая деятельность. В игре можно привлечь
внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых
условиях их не интересуют и на которых очень
трудно сосредоточить внимание.
Самая сложная тема для дошкольников-математика.
Для развития познавательного интереса к математическим знаниям
используются разнообразные методы и приемы обучения математике.
используемые, они привлекают красочными наглядными и раздаточными материалами, а
также одним из эффективных средств пробуждения острого интереса к
предмету являются дидактические игры.
Какие игры используются для формирования математических понятий у
детей? Знакомя детей с числами, они дают различные
игры, такие как" слепи число из пластилина"," как
выглядит число", "Найди вокруг нас предметы, похожие на
число"." Дети учатся отгадывать загадки математического
содержания, узнают стихи о числах, знакомятся со
сказками, содержащими числа. При знакомстве с любым
число, детям предлагаются такие задания, как: назвать пословицы,
изречения, крылатые фразы, названия сказок, где есть числа
будет присутствовать (“один не воин в поле”, “мера 7
раза и один раз отрежь”, “2 жадных медвежонка " и др.). Часто они
использовать такую игру, как "нарисуй что-нибудь используя чисел" - тут
дети могут нарисовать лицо человека, узор, снеговика или любое
другой предмет, который развивает детское воображение. Также
детям очень нравится игра "Нарисуй число". Дети показывают
цифры пальцами, руками, используя свои тела, попарно. В
парами дети любят писать друг у друга на спине или на
ладонях. В последнее время дети очень любят дидактический материал
под названием "игры Воскобовича". Дети с большим удовольствием
собирают различные фигурки и фигуры с резинок и шпилек.
Здесь закрепляется знание чисел и цветов.
При изучении геометрических фигур дети любят играть в игру:
"Пара слов" = например: говорят детям: круг-
дети называют предмет, который выглядит как круг-
руль; квадрат-картинка; овал-яйцо, и наоборот: я называю
объект, и дети называют форму. Детям также нравится
игра "какая лишняя фигура" - здесь дети не только
называют и показывают лишнюю фигуру, но и объясняют, почему она не
подходит, почему она лишняя. (Например: 3 объемные фигуры,
а одна плоская). Также используйте такие игры:" Найди крышку для каждой
коробки"," подбери пластырь"," яйцо Колумба"," танграм","Дьенеш
блоки". Дети выражают фигуры, как по модели, так и по
памяти. Фиксируя геометрические фигуры, они используют игры: "геометрические
Лото", " Кодирование Цифр." Чтобы развить зрительное внимание, они играют
игра: "посчитай, сколько треугольников, кругов."
Очень часто используется для ОД игр с палочками. Сначала они дают
простые задания, например: выложить узор по
образцу, на память, а потом задача усложняется
: предлагают сделать 2 равных квадрата из 7 палочек,
сделав квадрат из двух своих палочек (используя угол
стола). Кроме того, дети не равнодушны к "Kiusner по
Палочки", с которых их можно легко посчитать,
состав числа и т. д.
Работая над разделом "измерение величины", в дополнение к
обычные методы, все известные методы используют такие игры, как:
измерьте шагами, с обычного измерения, дали
детям творческое задание найти ответ на нестандартные
вопросы:
* Как измерить длину ядовитой змеи?
* Как можно измерить силу человека?
• Как измерить шум дождя? Его сила?
Дидактические игры также используются в разделе "число и
счет". Например:” четное-нечетное“,”скажи число на один больше -
меньше". Интересны игры "сколько нас без одного"
(обратный отсчет, "какое число я имею в виду").
При изучении чисел второй десятки используются игры:
"Кто знает, пусть дальше считает", "каких чисел
не хватает", " назовите соседей."
При формировании циклических образов они предлагают такие игры, как "что
будет первым, что следующим", "цвет, продолжающий рисунок", "какая
фигура будет последней."
Очень часто задачи используются на ОД-шутки-это занимательные
игровые задачи с математическим смыслом. Их не следует
решать, как обычные задачи, используя ту или иную арифметическую
операцию. Для решения проблемы нужно проявить находчивость,
изобретательность, понимание юмора. Они побуждают детей
рассуждать, думать, находить ответ, используя уже
имеющиеся у них знания. Такие задания-шутки используются при проведении математики
Объяснение:
1. Мама включила радио чтобы послушать ежедневный прогноз погоды.
2. Ветер и дождь растрепали мне одежду и ударили в лицо.
3. Мы сели в лодку и направились через жёлтую воду к дому Теда.
4. Через час, голодный жёлтый лев начал входить в дом.
5. Мама вошла в комнату с индюками.
6. Дождь шёл весь день и всю ночь.
7. Утром я проснулся и выглянул в окно.
8. Мы направились внутрь и мама приготовила горячие напитки.
9. На следующий день дождь продолжился, мы вернулись назад на ферму.
10. На моём обратном пути с речки я увидел папу и нашего пса Дона.
(это просто перевод, а как сложить из этих предложений текст понять не могу, не хватает чего-то)
ответ:Методика обучения счету и основам математики
дошкольников через игру.
В дошкольном возрасте игра играет важную роль в жизни маленького ребенка.
Это ведущая деятельность. В игре можно привлечь
внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых
условиях их не интересуют и на которых очень
трудно сосредоточить внимание.
Самая сложная тема для дошкольников-математика.
Для развития познавательного интереса к математическим знаниям
используются разнообразные методы и приемы обучения математике.
используемые, они привлекают красочными наглядными и раздаточными материалами, а
также одним из эффективных средств пробуждения острого интереса к
предмету являются дидактические игры.
Какие игры используются для формирования математических понятий у
детей? Знакомя детей с числами, они дают различные
игры, такие как" слепи число из пластилина"," как
выглядит число", "Найди вокруг нас предметы, похожие на
число"." Дети учатся отгадывать загадки математического
содержания, узнают стихи о числах, знакомятся со
сказками, содержащими числа. При знакомстве с любым
число, детям предлагаются такие задания, как: назвать пословицы,
изречения, крылатые фразы, названия сказок, где есть числа
будет присутствовать (“один не воин в поле”, “мера 7
раза и один раз отрежь”, “2 жадных медвежонка " и др.). Часто они
использовать такую игру, как "нарисуй что-нибудь используя чисел" - тут
дети могут нарисовать лицо человека, узор, снеговика или любое
другой предмет, который развивает детское воображение. Также
детям очень нравится игра "Нарисуй число". Дети показывают
цифры пальцами, руками, используя свои тела, попарно. В
парами дети любят писать друг у друга на спине или на
ладонях. В последнее время дети очень любят дидактический материал
под названием "игры Воскобовича". Дети с большим удовольствием
собирают различные фигурки и фигуры с резинок и шпилек.
Здесь закрепляется знание чисел и цветов.
При изучении геометрических фигур дети любят играть в игру:
"Пара слов" = например: говорят детям: круг-
дети называют предмет, который выглядит как круг-
руль; квадрат-картинка; овал-яйцо, и наоборот: я называю
объект, и дети называют форму. Детям также нравится
игра "какая лишняя фигура" - здесь дети не только
называют и показывают лишнюю фигуру, но и объясняют, почему она не
подходит, почему она лишняя. (Например: 3 объемные фигуры,
а одна плоская). Также используйте такие игры:" Найди крышку для каждой
коробки"," подбери пластырь"," яйцо Колумба"," танграм","Дьенеш
блоки". Дети выражают фигуры, как по модели, так и по
памяти. Фиксируя геометрические фигуры, они используют игры: "геометрические
Лото", " Кодирование Цифр." Чтобы развить зрительное внимание, они играют
игра: "посчитай, сколько треугольников, кругов."
Очень часто используется для ОД игр с палочками. Сначала они дают
простые задания, например: выложить узор по
образцу, на память, а потом задача усложняется
: предлагают сделать 2 равных квадрата из 7 палочек,
сделав квадрат из двух своих палочек (используя угол
стола). Кроме того, дети не равнодушны к "Kiusner по
Палочки", с которых их можно легко посчитать,
состав числа и т. д.
Работая над разделом "измерение величины", в дополнение к
обычные методы, все известные методы используют такие игры, как:
измерьте шагами, с обычного измерения, дали
детям творческое задание найти ответ на нестандартные
вопросы:
* Как измерить длину ядовитой змеи?
* Как можно измерить силу человека?
• Как измерить шум дождя? Его сила?
Дидактические игры также используются в разделе "число и
счет". Например:” четное-нечетное“,”скажи число на один больше -
меньше". Интересны игры "сколько нас без одного"
(обратный отсчет, "какое число я имею в виду").
При изучении чисел второй десятки используются игры:
"Кто знает, пусть дальше считает", "каких чисел
не хватает", " назовите соседей."
При формировании циклических образов они предлагают такие игры, как "что
будет первым, что следующим", "цвет, продолжающий рисунок", "какая
фигура будет последней."
Очень часто задачи используются на ОД-шутки-это занимательные
игровые задачи с математическим смыслом. Их не следует
решать, как обычные задачи, используя ту или иную арифметическую
операцию. Для решения проблемы нужно проявить находчивость,
изобретательность, понимание юмора. Они побуждают детей
рассуждать, думать, находить ответ, используя уже
имеющиеся у них знания. Такие задания-шутки используются при проведении математики
Объяснение: