Используй структуру: SB p 27 ex 5. Раскрой каждый из параграфов, а также используй фразы для выражения мнения (ex.2 p.27) (мин.4), слова-связки (ex.3 p.27) (все 6), предложения во времени present pefect (мин.3-4). Фразы и слова подчеркни карандашом.
Мир меняется стремительно. Сегодняшняя молодежь ломает все стереотипы и не оправдывает все возложенные на нее надежды. В целом нынешнее подрастающее поколение пассивное, грубое и резкое. Виной всему безразличие к культурным ценностям, вседозволенность и неправильное воспитание. Общество молча воспринимает все, что позволяет правительство. Массы людей, недовольные всем этим, просто идут на поводу у власти. Выходом из сложившейся ситуации, я считаю необходимость в просвещении нынешней молодежи, ее развитие и воспитание. Но в своем сочинении я хочу высказаться не о культуре молодежи, а об одном ее проявлении – культуру моды.
Чтобы ответить на поставленный вопрос: «может Ли современная молодежь стать законодателями моды?» нам следует сперва обратиться к самому определению слова «мода». Возьмем, например, Толковый словарь Ожегова. Здесь даются следующие объяснения: мода – это образцы предметов, отвечающие вкусам большинства людей; совокупность вкусов и взглядов, господствующих в определенном обществе недолгое время; манера поведения, обычаи. Существует также термин «уличная мода». «Уличная мода – это мировосприятие отдельного человека и его индивидуальность полностью зависит от души, тела и одежды».
В наше время мода – это не просто стиль выражения, это уже массовое психическое явление. И выражается она не только в одежде, а практически во всем. И молодежь больше всего подвержена влиянию моды. Современные молодежные газеты и журналы рекламируют нам известные фирмы, диктуют, что носить, что слушать, что читать и даже что пить и есть. Средства массовой информации оказывают большое влияние на сознание подростков. Существуют даже заведения, где ярко выраженная дискриминация. Это – пафосные ночные клубы, куда, чаще всего, ты можешь попасть только пройдя так называемый «фейс-контроль» и строгий «дресс-код», по-другому, исходя из того как ты одет, охрана будет решать, впустить тебя туда, или нет.
На улицах часто можно встретить молодых людей в яркой одежде, рваных джинсах и с тонной геля на волосах. Обычно такие люди вызывают возмущение у взрослых. Но это крайности, ведь существует множество стилей в одежде: спортивный, классический, экстравагантный, хиппи и другие. В наши дни допускается даже их смешение. Одним из наиболее «продвинутых» стилей в наши дни считается клубный стиль: серебристые костюмы, ткани с металлизированной нитью, огромные платформы, асимметрия, космическая тематика. Клубной танцевальной культурой занимаются такие известные по всему миру дизайнеры, как Donna Karan, Calvin Clain и Gucci.
Теперь что касается внешности людей. Все больше люди идут на крайние меры, желая достичь идеальной внешности. Много кто соглашается на операции, готовы в прямом смысле лечь под нож, девушки увеличивают себе грудь, убирают лишние жиры, увеличивают губы, закачивая в них силикон, и даже не задумываются о возможных последствиях. Все это попытки соответствовать нынешней моде. И что самое ужасное – ребята почти ни в чем не уступают девушкам: садятся на диеты, чтобы похудеть, увеличивают губы и красят волосы. Одним из таких ярких примеров является законодатель моды, «звезда» Сергей Зверев. Известно всем, что вряд ли чему-то полезному и умному может научить нас этот человек. Мне очень бы не хотелось, чтобы современные ребята, которые продолжают называться «сильным полом» пытались походить на него: пухлые губы, накрашенные глаза, огромные платформы и еженедельно окрашенные в новый цвет волос.
Все это конечно возмутительно. И все же: может ли современная молодежь стать законодателями моды? Я думаю, что да, может, но каждому человеку следует оставаться личностью, быть яркой и индивидуальной, а не пытаться каждый раз шокировать своими экстравагантными нарядами и прическами, вызывая негодование у взрослых, и, конечно, нужно уважать старшее поколение, ведь если бы не они, не было бы и нас и мы бы не имели такой возможности творить этот мир так, как мы желаем, творить этот мир, но помнить, что кроме мода, которая сегодня одна, а завтра уже другая, существуют вечные моральные ценности, которых надо придерживаться при любых обстоятельствах.
1.The British live in England. 2. The British love to drink tea. 3. Members of the British royal family wear medieval clothes during the coronation. 4. The English are naturally polite and never tire of saying “Please” and “Thank you”. 5. the British love gardening and love to talk about it. 6. Since 1937, it has been customary for the British in High Wycombe, Buckinghamshire to weigh the mayor and his advisers. It sounds strange, but it is. 7. The English are inherently couch potatoes. ..they do not like noisy campaigns in cafes, but prefer to spend time at home by the fireplace. 8. Particularly noteworthy is the theme of animals in England. The fact is that according to the number of cats, dogs and parrots per inhabitant, England occupies one of the first places in the world. 9. On weekends, the British love to go out into nature from the hustle and bustle of cities. 10. Also on Saturday nights, the British love to go to the cinema. 11. The British are sensitive to privacy. ..they have strict rules for respecting personal boundaries. 12. In the UK, people are divided into classes based on origin, parenting and upbringing. Class is important information about a person in the UK
Объяснение:
Перевод : 1.британцы проживают в Англии . 2. Британцы любят пить чай . 3. Члены королевской британской семьи надевают средневековую одежду во время коронации . 4.Англичане от природы вежливы и никогда не устают говорить “Please” и “Thank you”. 5. Британцы любят садоводство и обожают о нем говорить . 6. С 1937 года у Британцев в городе Хай-Уиком, Бакингемшир, принято взвешивать мэра и его советников.Это звучит странно , но это так. 7.Англичане по своей сути являются домоседами. Они не любят шумных кампаний в кафе , а предпочитают провести время дома у камина . 8.Особого внимания заслуживает и тема про животных в Англии. Дело в том, что по количеству кошек, собак и попугаев,приходящихся на одного жителя, Англия занимает одно из первых мест в мире. 9.По выходным англичане любят выезжать на природу от суеты городов. 10. Так же в субботу вечером англичане любят ходить в кинотеатры. 11.Британцы трепетно относятся к частной жизни. У них есть строгие правила соблюдения личных границ. 12. В Великобритании люди делятся на классы в зависимости от происхождения , родителей и воспитания.Классовая принадлежность – важная информация о человеке в Великобритании.
Відповідь: выбериш что захочешь
Пояснення:
Мир меняется стремительно. Сегодняшняя молодежь ломает все стереотипы и не оправдывает все возложенные на нее надежды. В целом нынешнее подрастающее поколение пассивное, грубое и резкое. Виной всему безразличие к культурным ценностям, вседозволенность и неправильное воспитание. Общество молча воспринимает все, что позволяет правительство. Массы людей, недовольные всем этим, просто идут на поводу у власти. Выходом из сложившейся ситуации, я считаю необходимость в просвещении нынешней молодежи, ее развитие и воспитание. Но в своем сочинении я хочу высказаться не о культуре молодежи, а об одном ее проявлении – культуру моды.
Чтобы ответить на поставленный вопрос: «может Ли современная молодежь стать законодателями моды?» нам следует сперва обратиться к самому определению слова «мода». Возьмем, например, Толковый словарь Ожегова. Здесь даются следующие объяснения: мода – это образцы предметов, отвечающие вкусам большинства людей; совокупность вкусов и взглядов, господствующих в определенном обществе недолгое время; манера поведения, обычаи. Существует также термин «уличная мода». «Уличная мода – это мировосприятие отдельного человека и его индивидуальность полностью зависит от души, тела и одежды».
В наше время мода – это не просто стиль выражения, это уже массовое психическое явление. И выражается она не только в одежде, а практически во всем. И молодежь больше всего подвержена влиянию моды. Современные молодежные газеты и журналы рекламируют нам известные фирмы, диктуют, что носить, что слушать, что читать и даже что пить и есть. Средства массовой информации оказывают большое влияние на сознание подростков. Существуют даже заведения, где ярко выраженная дискриминация. Это – пафосные ночные клубы, куда, чаще всего, ты можешь попасть только пройдя так называемый «фейс-контроль» и строгий «дресс-код», по-другому, исходя из того как ты одет, охрана будет решать, впустить тебя туда, или нет.
На улицах часто можно встретить молодых людей в яркой одежде, рваных джинсах и с тонной геля на волосах. Обычно такие люди вызывают возмущение у взрослых. Но это крайности, ведь существует множество стилей в одежде: спортивный, классический, экстравагантный, хиппи и другие. В наши дни допускается даже их смешение. Одним из наиболее «продвинутых» стилей в наши дни считается клубный стиль: серебристые костюмы, ткани с металлизированной нитью, огромные платформы, асимметрия, космическая тематика. Клубной танцевальной культурой занимаются такие известные по всему миру дизайнеры, как Donna Karan, Calvin Clain и Gucci.
Теперь что касается внешности людей. Все больше люди идут на крайние меры, желая достичь идеальной внешности. Много кто соглашается на операции, готовы в прямом смысле лечь под нож, девушки увеличивают себе грудь, убирают лишние жиры, увеличивают губы, закачивая в них силикон, и даже не задумываются о возможных последствиях. Все это попытки соответствовать нынешней моде. И что самое ужасное – ребята почти ни в чем не уступают девушкам: садятся на диеты, чтобы похудеть, увеличивают губы и красят волосы. Одним из таких ярких примеров является законодатель моды, «звезда» Сергей Зверев. Известно всем, что вряд ли чему-то полезному и умному может научить нас этот человек. Мне очень бы не хотелось, чтобы современные ребята, которые продолжают называться «сильным полом» пытались походить на него: пухлые губы, накрашенные глаза, огромные платформы и еженедельно окрашенные в новый цвет волос.
Все это конечно возмутительно. И все же: может ли современная молодежь стать законодателями моды? Я думаю, что да, может, но каждому человеку следует оставаться личностью, быть яркой и индивидуальной, а не пытаться каждый раз шокировать своими экстравагантными нарядами и прическами, вызывая негодование у взрослых, и, конечно, нужно уважать старшее поколение, ведь если бы не они, не было бы и нас и мы бы не имели такой возможности творить этот мир так, как мы желаем, творить этот мир, но помнить, что кроме мода, которая сегодня одна, а завтра уже другая, существуют вечные моральные ценности, которых надо придерживаться при любых обстоятельствах.
1.The British live in England. 2. The British love to drink tea. 3. Members of the British royal family wear medieval clothes during the coronation. 4. The English are naturally polite and never tire of saying “Please” and “Thank you”. 5. the British love gardening and love to talk about it. 6. Since 1937, it has been customary for the British in High Wycombe, Buckinghamshire to weigh the mayor and his advisers. It sounds strange, but it is. 7. The English are inherently couch potatoes. ..they do not like noisy campaigns in cafes, but prefer to spend time at home by the fireplace. 8. Particularly noteworthy is the theme of animals in England. The fact is that according to the number of cats, dogs and parrots per inhabitant, England occupies one of the first places in the world. 9. On weekends, the British love to go out into nature from the hustle and bustle of cities. 10. Also on Saturday nights, the British love to go to the cinema. 11. The British are sensitive to privacy. ..they have strict rules for respecting personal boundaries. 12. In the UK, people are divided into classes based on origin, parenting and upbringing. Class is important information about a person in the UK
Объяснение:
Перевод : 1.британцы проживают в Англии . 2. Британцы любят пить чай . 3. Члены королевской британской семьи надевают средневековую одежду во время коронации . 4.Англичане от природы вежливы и никогда не устают говорить “Please” и “Thank you”. 5. Британцы любят садоводство и обожают о нем говорить . 6. С 1937 года у Британцев в городе Хай-Уиком, Бакингемшир, принято взвешивать мэра и его советников.Это звучит странно , но это так. 7.Англичане по своей сути являются домоседами. Они не любят шумных кампаний в кафе , а предпочитают провести время дома у камина . 8.Особого внимания заслуживает и тема про животных в Англии. Дело в том, что по количеству кошек, собак и попугаев,приходящихся на одного жителя, Англия занимает одно из первых мест в мире. 9.По выходным англичане любят выезжать на природу от суеты городов. 10. Так же в субботу вечером англичане любят ходить в кинотеатры. 11.Британцы трепетно относятся к частной жизни. У них есть строгие правила соблюдения личных границ. 12. В Великобритании люди делятся на классы в зависимости от происхождения , родителей и воспитания.Классовая принадлежность – важная информация о человеке в Великобритании.