В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
darya4ern1
darya4ern1
21.08.2020 12:33 •  Английский язык

Переведите текст. OK. So, moving on, if the social media sites can personalise the user experience, to block out things they think we don't want to see, well, begs the question, what else is being hidden from us? Well, in his talk Eli Pariser gives another example. Did you know that if two people type the same word into some of the most popular search engines, the results might be totally different?

I know. Crazy, huh? Well, maybe you can try it one time with a friend. The example that Eli gave in his talk was two of his friends who have very different interests. They both typed the word 'Egypt' into a search engine. One got results from news websites about recent events in Egypt and the other got mainly travel guides. The results were totally different and this is because some search engines record information about what we usually look at, what we like and what our interests are.

Some sites are now starting to personalise what an individual user sees. Now, sometimes, of course, it can be really helpful to have information personalised for us. It can save us time searching and often actually we do want to see the information that we're more interested in. It can make online shopping easier and it helps us to connect with like-minded people. But let's stop for a second and think. Do we really want the internet to offer us only what the internet thinks we want to see? Aren't we going to miss out on a lot of really interesting and fresh information?

Показать ответ
Ответ:
saksharovsasha
saksharovsasha
20.11.2020 18:20

ОК. Итак, двигаясь дальше, если сайты социальных сетей могут персонализировать пользовательский опыт, блокировать то, что, по их мнению, мы не хотим видеть, ну, напрашивается вопрос, что еще скрывается от нас? Ну а в своем выступлении Эли Паризер приводит еще один пример. Знаете ли вы, что если два человека вводят одно и то же слово в некоторые из самых популярных поисковых систем, результаты могут быть совершенными

Я знаю. Сумасшедший, да? Ну, может быть, вы можете попробовать это один раз с другом. Пример, который привел Илай в своем выступлении, - это два его друга, у которых очень разные интересы. Они оба ввели слово "Египет" в поисковую систему. Один получал результаты с новостных сайтов о последних событиях в Египте, а другой-в основном путеводители. Результаты были совершенно разными, и это потому, что некоторые поисковые системы записывают информацию о том, что мы обычно смотрим, что нам нравится и каковы наши интересы.

Некоторые сайты теперь начинают персонализировать то, что видит отдельный пользователь. Иногда, конечно, бывает очень полезно иметь информацию, персонализированную для нас. Это может сэкономить нам время на поиск, и часто мы действительно хотим увидеть информацию, которая нас больше интересует. Это может сделать интернет-магазины проще, и это нам общаться с единомышленниками. Но давайте остановимся на секунду и подумаем. Действительно ли мы хотим, чтобы Интернет предлагал нам только то, что, по мнению интернета, мы хотим видеть? Разве мы не упустим много действительно интересной и свежей информации?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота