В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Перевести на за последнее время значительно изменилась сама структура туристического рынка. в 70-е и 80-е годы тон в индустрии задавала «золотая молодежь» и индустрия, соответственно, была ориентирована в основном на индивидуального туриста. в 90-е эти молодые люди повзрослели, уровень их запросов изменился. когда-то их манили престижные курорты и останавливались они только в люксе, теперь их удовлетворяют пакетные туры по формуле «все включено». туристы 90-х возвращаются к стилю отдыха, принятому в 50-х. «новым традиционалистам» требуются скидки, заранее оговоренные цены и оплата вперед. маркетологи должны знать своих реальных и потенциальных клиентов и загодя разрабатывать программы удовлетворить потребности любого сегмента своего рынка.

Показать ответ
Ответ:
робот66
робот66
03.10.2020 01:06
In recent years much has changed the structure of the tourist market. In the 70s and 80s the tone in the industry asked the "golden youth" and industry, accordingly, has focused mainly on individual travelers. In the 90s, these young people have grown up, their level of inquiries has changed. Once they attracted prestigious resorts and they just stayed in a suite, now they satisfy package tours according to the formula "all inclusive". 90 Tourists are returning to the style of rest taken in the 50s. "New traditionalists" are required discounts, pre-agreed prices and payment in advance. Marketers need to be aware of their actual and potential clients and to develop a program in advance, can satisfy the needs of every segment of its market.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота