В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Перевод telephone etiquette. the techniques of telephoning are very much the same in all countries. only remember your good telephone manners: 1. when talking on the telephone – speak clearly, not too fast but not too slowly either. take your cigarette out of your mouth, and do not shout. if it is a casual or a business talk you need to sound friendly. a smile will make your voice pleasant, friendly, accommodating, and attending. 2. make sure that your conversation with a busy person is a brief as possible. list key points you want to make in note form before you place the call. check off each point as the call moves along. then you will never forget what you wanted to say and will not keep another person on the phone too long. 3. when calling a friend or a person who knows you but does not recognize your voice – do not play a guessing name: “guess who? ”. announce yourself promptly. 4. when you get a wrong number do not ask: “ what number is this? ” it is a good manner to ask: “is this two-three-four-six? ” if not – apologize. 5. if a wrong-number call comes through do not lose your temper. simply say: “sorry, wrong number” – and hang up. do not bang the receiver. 6. always identify yourself when making a call, especially if you are calling on business: “this is mrs smith from the head post-office. could i speak to mr jones? ” 7. if you have a visitor, do not carry on a long chat while your visitor tries hard to avoid listening to your conversation. the best thing to do is to say you are busy at the moment.

Показать ответ
Ответ:
катя4779
катя4779
16.06.2020 14:59

Телефонный этикет.

Техники телефонных звонков имеют много общего во всех странах. Только помните о своих телефонных манерах:

1. Когда говорите по телефону,говорите чётко,не слишком быстро,но и не слишком медленно. Выньте изо рта сигарету и не кричите. Если это повседневный или деловой разговор,ваш голос должен звучать дружелюбно. Улыбка позволит сделать ваш голос приятным,дружелюбным,услужливым и привлекательным.

2. Убедитесь,что ваш разговор с занятым человеком короткий настолько,насколько это возможно. Коротко составьте список основных моментов,которые вы хотите отметить,до того,как сделаете звонок. Проверяйте каждый пункт по мере продвижения разговора. В таком случае вы никогда не забудете,что хотели сказать,и не будете долго держать человека на том конце провода.

3. Когда звоните другу или человеку,который знает вас,но не узнаёт по голосу,не играйте в "Угадай,кто?". Сразу представьтесь.

4. Если вы набрали не тот номер,не спрашивайте "Какой это номер?" Лучше спросить: "Это номер 2346?". Если нет -- извинитесь.

5. Если поступил звонок не с того номера,не теряйте самообладания. Просто скажите:"Извините,неправильный номер" и повесьте трубку. Не обижайте абонента.

6. Всегда представляйтесь,когда звоните,особенно если звоните по делу:"Это миссис Смит из главного почтамта. Могу я поговорить с мистером Джонсом?"

7. Если у вас посетитель,не говорите долго,пока он всеми силами пытается не слушать ваш разговор. Лучше всего сказать,что в данный момент вы заняты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота