Прочитайте описание. Дополните предложения именами. Моя лучшая подруга в школе это Ванесса Джэмисон. Она очень прилежная на уроках и хорошая ученица. Я не ленивая, но я считаю, что школьные занятия очень сложные. У меня хорошо со спортивными занятиями, а у В. нет. Она любит играть в баскетбол, но она никогда не играет за школьную команду. В. и я отличаемся, но она очень хороший друг. В мне со школьными уроками и я ей в баскетболе. Мы любим одинаковые поп-группы и смотрим те же телевизионные передачи. Мы так же любим разыгрывать наших школьных друзей, но нашим друзьям не всегда нравятся наши шутки.
Прочитайте описание. Закончите предложения с именами, Мой лучший друг в школе - Ванесса Джэмисон. Она очень трудолюбива в классе, и она - хорошая студентка. Я не ленив, но я считаю школьную работу очень трудной. Я хорош в спорте, но Ванесса нет. Ей нравится играть в баскетбол, но она никогда не играет в школьной команде. Ванесса и я отличаемся, но она - хороший друг. Ванесса мне с моей школьной работой, и я ей с баскетболом. Мы любим те же самые популярные группы и смотрим те же самые телевизионные программы. Нам также нравится шутить над нашими друзьями в школе, но нашим друзьям не всегда нравятся наши шутки.