Сравнительные степени прилагательных»
Exercise №1. Образуйте степени сравнения прилагательных:
strange, bad, wonderful, busy, weak, calm, hot, noisy, cheerful, good, many, wavy, optimistic, nice, ugly
Exercise №2 Выберите нужную степень сравнения прилагательного (выписать цифру и букву):
1. Mark is …. than Sue.
a) tall b)the tallest c) taller.
2. Peter is …. student in the class.
a) the best b) better c) good.
3. This is …. day in my life.
a) happy b) the happiest c) happier.
4. I am …. than he.
a) strong b) the strongest c) stronger.
5. Tom is … boy.
a) the noisiest b) a noisy c) noisier.
Exercise № 3 Поставьте прилагательные в скобках в нужную степень (выписать только степень прилагательного).
1. Everest is the ……… (high) mountain in the world.
2. My house is ………… (modern) than yours.
3. A whale is the ………… (big) animal on our planet.
4. He is the ………… (good) student in our class.
5. This is the …………… (interesting) story by Dickens.
Exercise № 4 Найдите и исправьте ошибки при образовании степени сравнения (переписать полное правильное предложение
I can not say anything explicit. I think people should wear traditional clothes most of the time to keep the world's diversity. It is very important for people whose religion requires the wearing of traditional clothing. And i think it is not our problem. They think they are right wearing traditional clothing. What have we?
I know the most people disagree with my opinion. I understand them. Wearing traditional clothes strange for us. Strange for us to complete obedience to the laws of religion. May be most of people do not want to see people in traditional clothes on the streets of them city.
I think im right. We must to thinke about other people. They are another nationality but they people too. And i will very glad if all people will think about another people.
1. вид декоративно-прикладного искусства, рукоделия; создание украшений, художественных изделий из бисера (бисероплетение)
2. искусство создания изображений, орнамента, декора на ткани с нитей, иглы или крючка. (вышивка)
3. выращивание плодовых деревьев на слаборослых подвоях в искусственных формах (садоводство)
4.Составная часть физической культуры, соревнования по различным физическим упражнениям и их комплексам (спорт)
5.иск-во приготовления пищи, а также собират. назв. кушаний (кулинария)
6.любительское и профессиональное занятие рыбной ловлей (рыбалка)
7.вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положенийчеловеческого тела (танцы)
8.промысел или развлечение, состоящие в поиске, выслеживании, преследовании и добыче (то есть поимке или умерщвлении) некоторых видов диких животных. (охота)
9.один из важнейших видов речевой деятельности, тесно связанный как с произношением, так и с пониманием речи (чтение)
10.проведение линий на листе бумаги(рисование)