В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Студенческий Английский язык 10+5 б
1. Сделайте из двух предложений одно, добавив в них слово enough (стр.91, Nota Bene)
Example: The girls couldn’t carry the box. It was too heavy.
The box wasn’t light enough for girls to carry.
1. We couldn’t swim in this water. The water was too dirty.
2. She can’t drive the car. She is young.
3. Mary can’t drink this water. It is too hot.
4. Children can’t go out. The weather is too cold.
5. We can’t do our homework. It’s very difficult.
2. Впиши неопределенный артикль в следующие предложения там, где это необходимо (стр.96, Nota Bene)
1. What…good boy!
2. What…fresh water!
3. What…deep river!
4. What…long train!
5. What…healthy lungs!
6. What…white snow!
7. What…easy test!
8. What…thick book!
9. What…fine weather!
3. Соотнеси слова из двух колонок и заполни предложения полученными словосочетаниями. Поставь данные словосочетания в нужную форму:
hard
weigh
examine
lose
swallow
cure
see
his patient
weight
some dangerous diseases
too much
the girl’s teeth
work
some tea
1. The dentist … and said there was no problem with them.
2. My throat hurt so I couldn’t eat, I could only …
2 из 2
3. It was … preparing for the party, and we needed more people to help.
4. Through the centuries people have learned to … but not all of them.
5. The woman is obese, she could do her best to … as soon as she can.
6. The doctor … yet. He’ll do it later.
7. If you …, try to do more exercise and change some of your eating habits.
4. Впиши неопределенный артикль в следующие предложения там, где это необходимо (стр.111, Nota Bene)
1. Mary paints such beautiful pictures.
2. We are having such wonderful time.
3. It was such interesting idea.
4. I’ve never seen such thick forest.
5. Will you be able to do such difficult test?
5. Заполни предложения: away (from), up, off, together (стр.116, Nota Bene)
1. The little boys wanted to stay … till midnight to see Santa Claus bringing presents.
2. My parents told me to stay… this dangerous place.
3. Her weight is too much so she has to stay… fat and junk food.
4. Our team will win only if we stay…
5. My brother has a backache, the doctor told him to stay…doing sport for some time.
6. When I have a stomachache, I have to stay…spicy, fat, junk food.
6. Выбери правильный вариант (стр. 110, Nota Bene)
1. My grandmother’s knees give her so much pain, she can (hard\hardly) walk.
2. I didn’t visit the music school, I can (hard\hardly) play the piano.
3. Our way home was long and (hard\hardly), we were very tired.
4. This family has a (hard\hardly) life.
5. Chris is not my friend, I (hardly)know him.
6. For me the English exam is very (hard\hardly).
7. My sister can (hard\hardly) speak Spanish. She’s never learnt it.

Показать ответ
Ответ:
bogdan1001b
bogdan1001b
12.08.2020 05:07
Оливер Кромвель
Одной из главных тенденций истории Англии является борьба между королём и народом. Это была борьба за главенство. Один из ключевых моментов этой долгой борьбы наступил в семнадцатом веке.
В это время начали формироваться политические партии, которые нам известны. Престол занимал Карл I. Он ненавидел Парламент. Он считал, что его единственной функцией является голосование за королевские законы. В конце концов, народ понял, что противостоят ему можно только силой. В 1642 году вспыхнула Гражданская война.
Большинство богатых людей и людей благородного происхождения поддержали Карла. Их называли роялистами. Они были хорошо обучены и имели опытных лидеров.
Сторонники парламента назывались пуританами. Пуритане требовали церковных преобразований. Но их отваги и веры было недостаточно, чтобы выиграть битву. Необходимы были тренировки и опытный лидер. Им стал Оливер Кромвель. 
Кромвель был сельским жителем. Он получил образование в гимназии. Затем стал членом Парламента и прославился как очень жёсткий человек. Всем были также известны твёрдость его характера и искренность. Он понимал, что если парламентская армия хочет добиться победы, то она должна быть обучена так же хорошо, как армия Карла.
Кромвель собрал солдат в восточной части Англии и занялся их обучением. Он хотел, чтобы они воевали за свободу Парламента и религии. Когда солдаты были готовы, он отправил их в бой. Парламентариям удалось выиграть несколько битв. В 1645 году королевская армия была разбита в районе Нейзби.
Кромвель стал лидером всех Парламентских сил. В 1649 году король сдался и был отправлен в тюрьму. Затем он предстал перед судом в Лондоне и был обвинён в измене родине. Вина его была доказана, и он был обезглавлен.
В этом же месяце Парламентское правительство пришло к власти. Кромвель стал править Англией не как король, а как "Защитник Республики".
0,0(0 оценок)
Ответ:
JackLiff
JackLiff
19.03.2022 08:06

This lesson plan for teachers of teenagers at level B1 explores the theme of festivals. Students will read about different festivals and invent an exciting new one.

Introduction

This is an integrated skills lesson, in which students will discuss festivals in their countries/ their favourite festivals. They will then work in groups of 3-4 to read and complete comprehension questions on different texts describing the reasons behind and the customs practised in four different festivals from different parts of the world. They will then share the information about their festival and discuss which one they would like to attend and why. Finally they will work together to invent and describe an imaginary festival to celebrate a calendar event such as the middle of winter, the first day of autumn, etc.

Перевод на русский язык:

Этот план урока для учителей подростков на уровне B1 исследует тему фестивалей. Студенты будут читать о разных фестивалях и изобретать новый увлекательный.

Введение

Это комплексный урок навыков, на котором студенты обсудят фестивали в своих странах / любимые фестивали. Затем они будут работать в группах по 3-4 человека, чтобы прочитать и ответить на вопросы на понимание различных текстов, описывающих причины и обычаи, практикуемые на четырех разных фестивалях из разных частей мира. Затем они поделятся информацией о своем фестивале и обсудят, какой из них они хотели бы посетить и почему. Наконец, они будут работать вместе, чтобы изобрести и описать воображаемый праздник, чтобы отметить такое календарное событие, как середина зимы, первый день осени и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота