1. В джунглях относительно темно, поэтому у растений появляются усики и корни-присоски для лазания или присасывания к стеблям других растений. Есть воздушные корни, обеспечивающие воздушное питание. Поверхность листьев растений джунглей, как правило, большая, что позволяет эффективнее фотосинтезировать и испарять излишки влаги.
2. Открытие клетки выявило единицу строения живого. Зная о строении и функциях элементарной части, можно обобщить полученные знания и выяснить, как работает более сложная система — многоклеточный организм. Клетке свойственны все особенности такого организма. Кроме того, представления об элементарной части любой системы (вещества, механизма, вселенной и т.д.) очень важны для понимания явлений, происходящих в природе. Открытие клетки обеспечило развитие таких наук, как цитология, генетика, гистология, эмбриология. Развивались и инструментальные методы исследования клетки — световая и электронная микроскопия, центрифугирование и ряд других.
3.Приведем простой пример — цветок. Его функция — размножение. У него есть органы размножения — тычинки и пестики, он либо ярко окрашен, либо имеет насыщенный запах, либо несколько цветков образуют соцветия для привлечения насекомых и опыления. По форме цветка иногда можно сказать, кто его опыляет. Например, цветки орхидных, бобовых опыляются шмелями, чья форма тела является зеркальной копией строения цветка.
4. В такой комнате повышается концентрация углекислого газа и снижается концентрация кислорода.
1. Анаболизм (ассимиляция) и Катаболизм (диссимиляция).
2. Метаболизм (обмен веществ) — набор химических реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни.
3. Фермент - это и есть биологический катализатор. По химической природе является белком или рибонуклеиновой кислотой.
4. Фермент - вещества расщепления. Ферменты выступают в роли катализаторов практически во всех биохимических реакциях. Ферменты играют важнейшую роль во всех процессах жизнедеятельности, направляя и регулируя обмен веществ организма.
1. В джунглях относительно темно, поэтому у растений появляются усики и корни-присоски для лазания или присасывания к стеблям других растений. Есть воздушные корни, обеспечивающие воздушное питание. Поверхность листьев растений джунглей, как правило, большая, что позволяет эффективнее фотосинтезировать и испарять излишки влаги.
2. Открытие клетки выявило единицу строения живого. Зная о строении и функциях элементарной части, можно обобщить полученные знания и выяснить, как работает более сложная система — многоклеточный организм. Клетке свойственны все особенности такого организма. Кроме того, представления об элементарной части любой системы (вещества, механизма, вселенной и т.д.) очень важны для понимания явлений, происходящих в природе. Открытие клетки обеспечило развитие таких наук, как цитология, генетика, гистология, эмбриология. Развивались и инструментальные методы исследования клетки — световая и электронная микроскопия, центрифугирование и ряд других.
3.Приведем простой пример — цветок. Его функция — размножение. У него есть органы размножения — тычинки и пестики, он либо ярко окрашен, либо имеет насыщенный запах, либо несколько цветков образуют соцветия для привлечения насекомых и опыления. По форме цветка иногда можно сказать, кто его опыляет. Например, цветки орхидных, бобовых опыляются шмелями, чья форма тела является зеркальной копией строения цветка.
4. В такой комнате повышается концентрация углекислого газа и снижается концентрация кислорода.
1. Анаболизм (ассимиляция) и Катаболизм (диссимиляция).
2. Метаболизм (обмен веществ) — набор химических реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни.
3. Фермент - это и есть биологический катализатор. По химической природе является белком или рибонуклеиновой кислотой.
4. Фермент - вещества расщепления. Ферменты выступают в роли катализаторов практически во всех биохимических реакциях. Ферменты играют важнейшую роль во всех процессах жизнедеятельности, направляя и регулируя обмен веществ организма.