1 вопрос Теоретические методы исследования Выделите цветом теоретические методы исследования:
разговор с дедушкой-лесником
посещение контактного зоопарка
разведение аквариумных рыбок
чтение биологической энциклопедии
выбор породы собаки для брата
кормление голубей на площади
напишете те которые надо подчеркнуть
2 вопрос Методы исследования в биологии
Выделите цветом правильные предложения:
1. Измерение – это практический метод исследования.
2. Эксперимент нужно проводить долго.
3. Микроскоп – это измерительный прибор.
4. Наблюдение – это теоретический метод исследования.
Голубой тож напишите что надо подчеркнуть
3 вопрос Эксперимент «Определение всхожести семян»
Введите номер правильного ответа.
Проведем эксперимент: возьмем 3 стакана и горсть семян тыквы. В стакан №3 положим семена, в стакан №2 положим семена и нальём немного воды, в стакан №1 положим семена и нальём воды до самого верха. Поставим все три стакана рядом в тёплое место. Что мы увидим через несколько дней? В стакане №3 – семена не изменились. В стакане №2 – семена набухли и проросли. В стакане №1 – семена набухли, но не проросли.
Как вы думаете, почему не проросли семена в стакане №1:
Варианты ответов:
1. семенам не хватило воды
2. семенам не хватило тепла
3. семена не живые
4. семенам не хватило кислорода
напишите цифру
1. 4) наблюдение
2.1 двусторонняя
2.2 Евразии и Северная Америка
2.3 52143)
3. 234)
4.1 124 Гетеротрофы 356 автотрофы
4.2 автотрофный тип питания, синтезирует органические вещества из неорганических
5.1 4)
5.2 в эритроцитах происходит бесполое размножение молярийного плазмодия, после бесполого размножения клетки разрываются, в результате чего, у промежуточного хозяина поднимается температура
6. 2)
6.2 благодаря жгутику простейшие передвигаются и ведут активный образ жизни
7. 3)
8.1 121221
8.2 кишечнополостые: губка, медуза, полип
Моллюски: улитка, осьминог, устрица
9. 6348 (не уверена до конца)
10.1 23)
10.2 ушная раковина - это внешняя часть уха. Ушная раковина есть только у млекопитающих. У птиц отсутствует ушная раковина.
Очень большая часть всех животных организмов обитает в наземно-воздушной среде. Большая часть позвоночных, а также насекомые, паукообразные, некоторые моллюски, редко черви. Теперь практически все высшие растения проживают именно в наземно-воздушной среде, некоторые также распространились в организменной. Тогда растения при к наземно-воздушной среде и стали лучше выживать здесь. В первую очередь они при к аэробным условиям, так как сами организовали их в атмосфере. Большинство высших грибов обитает в наземно-воздушной среде. Однако грибы могут возникать в организменной среде, например, плесень или грибы-паразиты. В наземно-воздушной среде плотность бактерий составляет несколько десятков-сотен на m³, что является минимальным показателем для всех четырёх сред. Это доказывает, что прокариоты практически не распространены в наземно-воздушной среде.
Растения :
Водоросли обитают снаружи (редко в почве), но никогда не обитают в наземно-воздушной среде. В процессе эволюции некоторые виды научились выживать здесь. Они при в первую очередь к аэробным условиям, так как сами организовали их в атмосфере.
Грибы:
Большинство высших грибов обитает в наземно-воздушной среде. Однако грибочки могут возникать в организменной среде, например, плесень или грибы-паразиты, обитающие на стволах деревьев и другие.
Бактерии:
В наземно-воздушной среде плотность бактерий составляет несколько десятков-сотен на m³, что является минимальным показателем для всех четырёх сред. Это доказывает, что прокариоты практически не распространены в наземно-воздушной среде.