В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Fixir2
Fixir2
06.12.2020 13:00 •  Биология

11. Зчеплено зі статтю успадковується: *
о
хондродистрофія, багатопалість
О
галактоземія, муковісцидоз
О
гемофілія іхтіоз
О
хвороба Дауна, синдром Клайнфельтера
оіхтіоз, синдром Патау​

Показать ответ
Ответ:
Тогжан11111111
Тогжан11111111
07.05.2021 14:04

Строение раковины (ракушки) брюхоногих и двустворчатых моллюсков

1. Рассмотрите раковину прудовика (или другого брюхоногого моллюска). Определите ее цвет и измерьте длину. Найдите отверстие, через которое выдвигается голова и нога моллюска.

Цвет раковины прудовика коричневый, неравномерно окрашенный. Длина  2,5 см  Голова и нога моллюска выдвигаются из устья раковины.

2. Исследуйте, вправо или влево от продольной оси направлены завитки раковины. Рассчитайте их количество.

Количество завитков 4. Раковина правозакрученная

3. Возьмите в руки створку раковины перловицы (или другого двустворчатого моллюска). Определите цвет и форму раковины, измерьте ее длину и ширину.

Раковина овальная, болотно-коричневого цвета. Длина 5 см, ширина 3 см

4. Исследуйте внешний слой раковины. Каким веществом он образован?

Внешний слой образован роговым веществом.

5. Скальпелем соскребите небольшой участок наружного слоя. Что вы увидели под внешним слоем раковины?

Под внешним слоем располагается фарфоровый, похожий на твердый мел

Рассмотрите внутреннюю поверхность раковины. Каким слоем она образована?

Она образована гладким перламутровым слоем

6. Сравните раковины прудовика перловицы. Найдите основные отличия в 30- внешнем строении.

1.Ракушки двустворчатых  моллюсков симметричны, состоят из двух одинаковых половинок.

2. Ракушки брюхоногих ассимметричны, часто образуют завиток


1. Розгляньте мушлю ставковика (чи іншого черевоногого молюска). Визначте її колір і виміряйте довжи
1. Розгляньте мушлю ставковика (чи іншого черевоногого молюска). Визначте її колір і виміряйте довжи
1. Розгляньте мушлю ставковика (чи іншого черевоногого молюска). Визначте її колір і виміряйте довжи
1. Розгляньте мушлю ставковика (чи іншого черевоногого молюска). Визначте її колір і виміряйте довжи
1. Розгляньте мушлю ставковика (чи іншого черевоногого молюска). Визначте її колір і виміряйте довжи
0,0(0 оценок)
Ответ:
kotletka223
kotletka223
15.05.2023 00:33
Существует так называемое правило пирамиды, согласно которому каждое последующее звено получает от предыдущего лишь 10% энергии. Из этого следует, что каждому последующему звену нужно съедать больше и больше представителей предыдущего, для того чтобы нормально существовать. Это ограничивает численность более высоких звеньев пищевой цепи - ведь на всех еды не напасёшься. Если травы на всех зайцев ещё кое-как может хватать, то вот зайцев на всех волков уже не хватит...
Намного практичнее иметь несколько коротких пищевых цепей, тогда не будет слишком высокой конкуренции на пропитание, и таким образом больше видов смогут выживать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота