В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Саша5841
Саша5841
13.09.2020 00:25 •  Биология

Биология. 6 класс. Тема: «Размножение растений» 1.Каким путем обычно размножаются водоросли?

1) бесполым                                             2) половым

3) оба ответа правильные                        4) нет правильного ответа

2.От чего зависит выбор пути размножения хламидомонады?

1) От пола хламидомонады                     2) От внутреннего состояния

3) От внешних условий                           4) Нет правильного ответа

3.Растение не принадлежащее к споровым: 

1)Сосна                                                             2)Папоротник

3)Водоросль                                                     4)Мох

4.Водоросль, которая размножается только бесполым путём:

1)Улотрикс                                                        2)Хламидомонада

2)Ламинария                                                     4)Хлорелла

5.Сколько клеток не может образоваться в результате деления материнской клетки при бесполом размножении хламидомонады?       

1)1                                                                      2)2

3)4                                                                      4)8

6.На каком жизненном этапе клетка хламидомонады покрывается толстой оболочкой?

1)при делении на пять частей                         2)на стадии зиготы

3)во время деления надвое                             4)после отпадания жгутиков у одной особи

7.Тонкая зелёная нить, которая образуется из споры мха - это:

1)субстанция                                                    2)зигота

3)предросток                                                    4)росток

8.Сколько спор из одной зиготы образуется у улотрикса?

1)1                                                                      2)2

3)4                                                                      4)8

9.При прорастании спор у папоротника образуются:

1)взрослые растения мха                                2)гаметы

3)зелёные нити – предростки                         4)заростки

10.Из проросшей споры щитовника мужского развивается заросток, напоминающий:

1)сердечко                                                        2)зелёную нить

3)подушечку                                                    4)взрослое растение

11.Заросток папоротника прикрепляется к почве:

1)корнями                                                        2)корневищем

3)ризоидами                                                    4)не имеет органов прикрепления

12.Функции заростка папоротника:

1)бесполое размножение                               2)образование спор

3)место образования зиготы                         4)образование половых клеток

13.Для водорослей характерно размножение:

1)бесполое и половое                                     2)почкование

14.Как происходит бесполое размножение у мхов?

1) С спор                                 2) Вегетативно

3) С гамет                               4) Нет правильного ответа

15.Что такое предросток?

1) орган вегетативного размножения

2) жгутик, с которого передвигается зооспора

3) тонкая зеленая нить, образующаяся из проросшей споры

4) орган, в котором образуются споры

16.Есть ли у мха «кукушкин лен» женские и мужские гаметы?

1) Да                                                       2) Нет

17.Как называются пучки мелких мешочков на нижней стороне папоротников, в которых созревают споры?

1) Зооспоры                                             2) Спорангии

3) Заросток                                              4) Ризоиды

18.Расположите последовательно этапы полового размножения у хламидомонады:  

в материнской клетке образуются подвижные гаметы

слияние гамет

образование зиготы, покрытой плотной оболочкой

деление зиготы

образование дочерних хламидомонад

19.Бесполое размножение папоротников может осуществляться…  

1)спорами                                       2)листьями                                   3)заростками

4)корневищами                     5)выводковыми почками                    6)корнями 

20.Выберите верные утверждения:

А) Зооспоры – это клетки, образующиеся в материнской клетке после деления при бесполом размножении

Б) Гаметы – это половые клетки

В) Улотрикс – это бесполые водоросли

Г) Зооспоры – это неподвижные клетки

21.Выберите верные утверждения:

А) Из проросшей споры папоротника развивается заросток папоротника

Б) Папоротники могут размножаться 2 путями: половым бесполым

В) «Водяная капуста» - живородящий папоротник

22.Рассмотрите рисунок . Назовите изображенный процесс, представленный организм.. Подпишите, что изображено под каждой цифрой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.Рассмотрите рисунок . Определите размножения под буквой А и Б. Назовите представленный организм. Подпишите, что изображено под каждой цифрой.

Показать ответ
Ответ:
дура55555
дура55555
08.08.2022 10:12
Органи чуттів. У птахів прекрасний зір. Наприклад,орел,ширяючи високо над землею,може побачити,як біжить  у траві миша. У більшості птахів поле зору дуже широке,майже кругове.Тому птахи бачать не лише перед собою,а й з обох боків і частково позаду себе. 
Очі у птахів,як і в плазунів,мають три повіки: верхню,нижню та прозору внутрішню-мигальну перетинку. Слід у птахів дуже тонкий.Вони вловлюють найтихіші звуки,що свідчать про наближення небезпеки. Крім того,багато нічних хижаків ловлять здобич у темряві на слух.Молодий птах починає співати,наслідуючи спів дорослих,а для цього треба мати дуже добрий слух
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тосямдр
Тосямдр
22.04.2022 12:24
Описание тропического леса будет более понятным, если разделить его на ярусы. Можно выделить четыре основных уровня. Самый верхний – это вечнозеленые деревья до 70 м высотой, зеленые шапки у них в основном только сверху, а вот снизу – голые стволы. Эти гиганты без проблем выдерживают ураганы, перепады температур, укрывая остальные ярусы от непогоды. Главные хозяева здесь – орлы, бабочки, летучие мыши. Дальше идет полог леса, состоящий с 45-метровых деревьев. Уровень крон считается самым разнообразным, здесь обитает примерно 25% всех видов насекомых. Ученые сходятся во мнении, что 40% видов всех растений на планете находятся именно на этом ярусе, хотя он до конца не изучен.

Далее следует средний уровень, называемый подлеском, здесь живут змеи, птицы, ящерицы, количество насекомых тоже огромное. На ярусе лесной подстилки находятся останки животных и гниющие растения. Такое расслоение более характерно для влажных тропиков. Вот, например, сельва – леса Южной Америки - делится лишь на три уровня. Первый – трава, невысокие растения, папоротники, второй – тростник, невысокие кустарники, молодые деревья, третий – 40-метровые деревья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота