[англ. Producer] — тип поставщика, характеризующийся тем, что он занят непосредственно изготовлением продукции, которая при условии востребованности потребителем может стать товаром. В условиях современного рынка это субъект обменных, маркетинговых отношений, принявший на себя нелегкую функцию и большой риск соответствовать в результатах и в процессах своей деятельности нуждам и запросам конкретных целевых групп потребителей, а также выполняющий функцию формирования и развития их потребностей. Успешность деятельности П. зависит от самого факта наличия потребителей его продукции и от результатов налаживания долго партнерских отношений с ними. Радикальное отличие П. от посредника заключается не в том, что производитель производит товар, а посредник опосредует его продвижение к конечному потребителю, т.к. успех обоих сегодня все чаще определяется разнообразием и уровнем услуг, которыми сопровождается продукт, товар. Наиболее существенным отличием выступает другое: для П. посредник также выступает потребителем, но со специфическими требованиями и запросами, среди которых качество транспортной упаковки, срок хранения, другие характеристики продукции, обеспечивающие конкуренто посредника в сравнении с его коллегами.:
ОбъяснениеПРОИЗВОДИТЕЛЬ
[англ. Producer] — тип поставщика, характеризующийся тем, что он занят непосредственно изготовлением продукции, которая при условии востребованности потребителем может стать товаром. В условиях современного рынка это субъект обменных, маркетинговых отношений, принявший на себя нелегкую функцию и большой риск соответствовать в результатах и в процессах своей деятельности нуждам и запросам конкретных целевых групп потребителей, а также выполняющий функцию формирования и развития их потребностей. Успешность деятельности П. зависит от самого факта наличия потребителей его продукции и от результатов налаживания долго партнерских отношений с ними. Радикальное отличие П. от посредника заключается не в том, что производитель производит товар, а посредник опосредует его продвижение к конечному потребителю, т.к. успех обоих сегодня все чаще определяется разнообразием и уровнем услуг, которыми сопровождается продукт, товар. Наиболее существенным отличием выступает другое: для П. посредник также выступает потребителем, но со специфическими требованиями и запросами, среди которых качество транспортной упаковки, срок хранения, другие характеристики продукции, обеспечивающие конкуренто посредника в сравнении с его коллегами.: