В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
filyanarasulov
filyanarasulov
12.06.2020 06:31 •  Биология

Исследовательский проект по теме болото и его обитатели 6 класс
работа должна быть оформлена в следующем порядке
1. Титульный лист (первая страница, номер страницы не ставится)
Указываются название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, тема работы, ФИ автора (ов) полностью, класс, школа и год выполнения работы.
2. Аннотация (вторая страница, номер страницы не ставится)
Является кратким описанием проекта (тезисное изложение), включающим главные разделы проекта, такие, как цель, методы и материалы, исследования (наблюдения), достигнутые результаты и выводы, а так же краткое объяснение того, как этот проект улучшает качество жизни. Указывается объем работы, количество таблиц, рисунков, иллюстраций, использованных источников.
3. Содержание (третья страница, с нее начинает ставиться номер)
Перечисляются основные разделы работы с указанием их расположения на страницах. Порядковый номер не ставится возле следующих разделов: введение, выводы, заключение, список литературы, приложение.
4. Введение:
Включает актуальность и новизну выбранной темы, научную гипотезу, объект и предмет исследования, цель и задачи работы.
5. Основная часть работы:
• Теоретический материал по исследованию: Кратко излагаются основные научные данные по теме проекта. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники (в виде квадратных скобок с указанием порядкового номера источника);
• Методика исследования: Указываются методика(и) исследования и их авторы, методы первичной и статистической обработки собранного материала. Выбранные методики должны соответствовать цели исследования. Описывается ход проведения исследования;
• Результаты исследования: Производится обработка численных и фактических данных исследования, их анализ (таблицы, графики, диаграммы, рисунки и т.п. выносятся в приложение.). В тексте работы указываются ссылки на каждое представленное приложение.
6. Выводы
Приводятся краткие формулировки результатов работы, отвечающие на во поставленных задач.
7. Заключение
Могут быть приведены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной исследовательской работы.
8. Список литературы
Оформляется в соответствии с правилами составления библиографического списка

Показать ответ
Ответ:
анар53
анар53
29.06.2020 22:26
Одной из главных особенностей всех организмов является способность к росту. было бы неверным представлять рост просто как увеличение в размерах. так, размеры растительной клетки могут увеличиться при поглощении воды, но этот процесс не будет истинным ростом, так как он обратим. обычно ростом называется увеличение размеров организма (либо отдельных органов) за счёт процессов биосинтеза. в некоторых случаях рост может быть отрицательным (например, уменьшение сухой массы семени при образовании ростка) . в широком смысле к росту также относится дифференциация клеток. перечисленные процессы могут проходить как все вместе, так и быть разнесены во времени. у одноклеточных организмов первый процесс приводит не к росту, а к размножению (то есть увеличению численности популяции) . рост может регулироваться внешними (пища, свет, тепло, вода, сезонные явления) и внутренними (гормоны) факторами. и те, и другие, в конечном итоге, контролируются на генетическом уровне, изменяя скорость роста в результате воздействия на скорость биосинтеза различных веществ. развитие - это когда в процессе организм приобретает новые функции, новые органы, новые свойства. например половое созревание. человек в пять лет не способен ни зачать, ни родить ребенка, но с развитием, к 17-20 и это все приходит в полной мере.
0,0(0 оценок)
Ответ:
punipunipoemi
punipunipoemi
14.03.2023 03:35
Плесневые грибы – это разнообразные  грибы, формирующие ветвящиеся мицелии без крупных плодовых тел. плесень относится к микромицетам. это грибы и грибообразные, имеющие микроскопические размеры. плесневые грибы широко распространены в природе, они развиваются практически повсеместно. большие колонии растут на питательных средах при высокой температуре и повышенной влажности, причем рост плесени не ограничен при условии наличия пищи. плесневые грибы отличаются неприхотливостью к среде обитания и пище. в строении плесневых грибов различают ветвящиеся гифы, образующие грибницу, или мицелий. грибы, относящиеся к плесневым, чрезвычайно разнообразны, но для них всех характерны типичные черты. мицелий (грибница) плесневых грибов является основой их вегетативного тела и выглядит как комплекс ветвящихся тонких нитей (гиф). гифы гриба расположены на поверхности или внутри субстрата, на котором поселился гриб. в большинстве случаев плесени образуют грибницы больших размеров, занимающие обширную поверхность. низшие грибы имеют неклеточную грибницу, тогда как у большинства плесневых грибов грибница поделена на клетки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота