Познакомить с обитателями рек (щука, окунь, лещ, плотва, елец и др.), озер (налим, сиг, бычок, окунь, щука, бобр, цапля и др.), обитателями морей и океанов (кит, медуза, морской конек, осьминог, черепаха, акула, дельфин, морская звезда, скат).Уточнить знания детей о внешнем виде, особенностях передвижения, при к жизни в водной среде, особенностях питания, поведения.Познакомить с интересными фактами из жизни водных обитателей.Вовлекать в природоохранную деятельность.
Развивающие:
Развивать умение сравнивать и анализировать.Развивать воображение, мышление, познавательный интерес, творческие Обогащать словарный запас детей и их знания о водных обитателях.Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе.Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
4. Календарный план выполнения проекта:
Основное содержание проекта:
- НОД по ознакомлению детей с обитателями рек, озер, морей и океанов; НОД по ИЗО, НОД по физической культуре (Приложение 1).
Задай вопрос из школьного предмета Marinette601 5 - 9 классыБиология 5+3 б
черты сходства и различия в строении раковины беззубки и обыкновенного прудовика Реклама
Комментарии (1) Следить Отметить нарушение 17.10.2013 Пресноводные молюски. У беззубки на заднем конце тела мантийные складки образуют два сифона - входной и выходной. Через входной сифон поступает вода со взвешенными частицами пищи. Прудовик предпочитают растительную пищу,бактерии,животную пищу. Дышит он с пом-ю легкого,а беззубка через жабры... ответы и объяснения
Alena210497 Alena210497 Хорошист Обыкновенный прудовик(представитель класса брюхоногих моллюсков) 1. Место обитания -суша, пресные водоему. 2. Ассиметричен. 3. Тело имеет голову, туловище, ногу. 4. Есть 1-2 пары глаз. 5. Органы дыхания-"легкое", жабры. 6.Рот имеет терку(язык)Питается растительными остатками. 7. Имеет раковину в виде завитка. 8.Перемещение с ноги Беззубка(представитель класса двустворчатые моллюски): 1. Место обитания-моря и пресные водоемы. 2. Двусторонняя симметрия. 3. Тело имеет туловище, ногу, головы нет. 4. Глаз нет. 5. Орган дыхания- пластинчатые жабры. 6. Тип питания- фильтрационный. 7. Раковина из 2-х створок. 8. Перемещение при ноги, реактивным
Задачи проекта:
Образовательные:
Познакомить с обитателями рек (щука, окунь, лещ, плотва, елец и др.), озер (налим, сиг, бычок, окунь, щука, бобр, цапля и др.), обитателями морей и океанов (кит, медуза, морской конек, осьминог, черепаха, акула, дельфин, морская звезда, скат).Уточнить знания детей о внешнем виде, особенностях передвижения, при к жизни в водной среде, особенностях питания, поведения.Познакомить с интересными фактами из жизни водных обитателей.Вовлекать в природоохранную деятельность.Развивающие:
Развивать умение сравнивать и анализировать.Развивать воображение, мышление, познавательный интерес, творческие Обогащать словарный запас детей и их знания о водных обитателях.Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе.Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, наблюдательность и любознательность ко всему живому.4. Календарный план выполнения проекта:
Основное содержание проекта:
- НОД по ознакомлению детей с обитателями рек, озер, морей и океанов; НОД по ИЗО, НОД по физической культуре (Приложение 1).
- Информационно - познавательные беседы (Приложение 2).
- Художественная литература об обитателях водоемов: стихи, загадки, рассказы, сказки, пословицы, поговорки, считалки (Приложение 3).
- Игры по теме проекта (Приложение 4).
- Познавательно-исследовательская работа (Приложение 5).
- Иллюстрации, Репродукции моря (Приложение 6).
- Консультации и памятки для родителей (Приложение 7).
- Мультфильмы (Приложение 8 - диск).
1 этап - подготовительный
- выбор темы;
- определение цели и задач проекта, отбор источников информации;
- разработка последовательности технологических процессов;
- тематическое оформление групповой комнаты;
- подбор иллюстративного материала, материала для лэпбука;
- подбор консультаций, памяток для родителей.
Задай вопрос из школьного предмета
Marinette601
5 - 9 классыБиология 5+3 б
черты сходства и различия в строении раковины беззубки и обыкновенного прудовика
Реклама
Комментарии (1) Следить Отметить нарушение 17.10.2013
Пресноводные молюски. У беззубки на заднем конце тела мантийные складки образуют два сифона - входной и выходной. Через входной сифон поступает вода со взвешенными частицами пищи. Прудовик предпочитают растительную пищу,бактерии,животную пищу. Дышит он с пом-ю легкого,а беззубка через жабры...
ответы и объяснения
Alena210497
Alena210497 Хорошист
Обыкновенный прудовик(представитель класса брюхоногих моллюсков)
1. Место обитания -суша, пресные водоему.
2. Ассиметричен.
3. Тело имеет голову, туловище, ногу.
4. Есть 1-2 пары глаз.
5. Органы дыхания-"легкое", жабры.
6.Рот имеет терку(язык)Питается растительными остатками.
7. Имеет раковину в виде завитка.
8.Перемещение с ноги
Беззубка(представитель класса двустворчатые моллюски):
1. Место обитания-моря и пресные водоемы.
2. Двусторонняя симметрия.
3. Тело имеет туловище, ногу, головы нет.
4. Глаз нет.
5. Орган дыхания- пластинчатые жабры.
6. Тип питания- фильтрационный.
7. Раковина из 2-х створок.
8. Перемещение при ноги, реактивным