Найдите три ошибки в приведенном тексте. Установите номера
предложений, в которых они сделаны, исправьте их: 1 .Млекопитающие – высшие теплокровные позвоночные животные, рождающие живых
детенышей и выкармливающие их молоком. 2. Мозговая часть черепа млекопитающих
преобладает над лицевой. 3. У всех млекопитающих в плечевом поясе развиты ключицы.
4. Жизнь млекопитающих не зависит от сезонов года. 5. Кожа млекопитающих прочная,
имеет железы, волосяной покров, роговые образования.
а) Под парниковым эффектом атмосферы по аналогии с увеличением температуры и влажности в замкнутом пространстве парника (теплицы или оранжереи) понимают разогрев приземного слоя воздуха, вызывающий изменение погодных условий и сопровождающийся потеплением климата. Парниковый эффект атмосферы обусловлен тепловым балансом земной поверхности и атмосферы. Как известно, тепловой режим приземных слоев атмосферы Земли определяется солнечным нагревом земной поверхности (инсоляцией), к которому добавляется поток внутренней теплоты, поступающей из земных недр. Величины этих двух потоков существенно различны. На долю инсоляции приходится около 99,5% от всей суммы теплоты, получаемой земной поверхностью, а остальное (0,5%) падает на долю внутренней теплоты. - Источник: Парниковый эффект озоновый слой.
Объяснение: б) Молекула озона (O3) состоит из трех атомов кислорода. В атмосфере озон образуется в результате фотохимической диссоциации молекулярного кислорода под воздействием солнечной радиации с длиной волны не менее 240 нм. Максимальная концентрация озона сосредоточена в тропосфере на высотах 17-25 км, где существует так называемый озоновый слой. Его масса столь мала, что при нормальном приземном давлении весь атмосферный озон образовал бы слой толщиной всего 3 мм. Озоновый слой тоньше в экваториальных районах и толще в полярных. Он отличается значительной изменчивостью во времени и по территории вследствие колебаний солнечной радиации и циркуляции атмосферы. - Источник: Парниковый эффект озоновый слой
околоцветник: двойной
соцветие: зонтик и кисть
чашечка: пять свободных лепестков
венчик: пять свободных лепестков
количество тычинок: много
количество пестиков: много или один
формула :Ч5Л5Т~П~;Ч5Л5Т~П1
плод: яблоко, костянка, многокостянка, многоорешек
представители: яблоко, черемуха ,вишня малина, груша, клубника
Крестоцветные:
околоцветник: двойной
соцветие:кисть
плод :стручок
венчик: четыре свободных лепестка
чашечка: четыре свободных лепестков
формула: Ч4Л4Т2+4П1
количество тычинок: шесть
количество пестиков: один
представители: редька дикая, пастушья сумка
Пасленовые:
венчик/чашечка: пять сросшихся лепестков
кол-во тычинок: 5
кол-во пестиков: 1
соцветие: кисть, завиток, метелка
плод: ягода, коробочка
формула: Ч(5)Л(5)Т(5)П1
представители: томат, картофель, думаю
Лилейные:
околоцветник простой
корневая система: стержневая
плод: ягода, коробочка
тычинок: 6
пестиков: 1
подземный побег: луковица, корневище
формула: Ок6Т6П1;Ок3+3Т6П1