В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DiroL21
DiroL21
26.11.2021 10:27 •  Биология

Назовите, что является предметом изучения естественных наук. Естественные науки Предмет изучения Химия Физика Биология География 2. Ученик смешал 20 г поваренной соли и 30 г древесных опилок. Предложите план эксперимента по разделению смеси опилок и соли, чтобы их массы остались неизменными. 1) 2) 3) 4) 5) 4 ПРОЕКТ 3. Посмотрите на рисунок и ответьте на вопросы: (а) Что делает ученик на рисунке? (b) Какие правила техники безопасности не соблюдает ученик? 4. Дана таблица «Численность населения 5 стран мира». (a) Постройте график по предложенным данным. (b) Сформулируйте вывод по графику. Страна Численность Китай 1 384 160 000 Нигерия 188 500 000 США 325 375 000 Россия 146 400 000 Бразилия 207 709 000 Источник: https://uroky.kz/sor-estestvoznanie-6-klass-metodicheskie-rekomendatsii-po-summativnomu-otsenivaniyu/

Показать ответ
Ответ:

1)ответ: химия: вещества и их превращения,их соединения Физика: явление природы, движение тел, электричество Биология: Живая природа, животные и растения География: Природа земной поверхности, влияние человека на природу 2) Залить смесь водой. Соль раствориться в воде. Отфильтровать смесь. В одной ёмкости остаётся солевой раствор, в другой- влажные опилки. Выпарить воду. Таким образом соль и опилки будут разделены

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота