Некоторые задачи могут регулироваться не только ФЗ «О защите прав потребителя»
Задача 1.
Полочкин Владимир купил электродрель в магазине хозяйственных товаров. Дома он положил ее в шкаф и забыл о покупке. Через две недели Владимиру дрель понадобилась, и он решил ее испробовать. При включении инструмента сначала появился запах гари, потом дрель заискрила и прекратила работу. Следует ли Владимиру ремонтировать электродрель самостоятельно или нужно отнести ее обратно в магазин?
Задача 2.
В магазине здорового питания Спортикова Татьяна купила фитнес-йогурт со злаками. Татьяна торопилась, поэтому только дома обнаружила, что йогурт, вероятно, содержит не только злаки, но и болезнетворные бактерии, потому что срок годности продукта давно истек. Как следует поступить Татьяне? Какова ответственность продавца за продажу испорченных продуктов?
Задача 3.
Купленная Булевым Михаилом стиральная машина вышла из строя. В сервисном центре ему сказали привезти им эту стиральную машину. Булев отказался и потребовал, чтобы машину у него забрали представители сервисного центра. Прав ли он?
Задача 4.
Тюльпанова Дарья приобрела в магазине туфли, предварительно померив их и внимательно рассмотрев на предмет дефектов. Придя домой, Дарья еще раз примерила туфли и поняла, что они ей немного малы и цвет не совсем тот, что она хотела. Дарья пытается вернуть обувь обратно в магазин, у нее есть чек и туфли она не носила, но продавец отказывается возвращать деньги. Прав ли продавец? Каково решение данного спора?
Задача 5.
Кулькова Валентина купила в августе зимние сапоги. 10 декабря Валентина надела сапоги первый раз, а 11 декабря у одного сапога отклеилась подошва. Покупательница принесла сапоги обратно в магазин, требуя замены товара или возврата денег. Продавец сказал, что у них установлен срок возврата 3 месяца, которые уже Прав ли продавец? Если все же продавец решит обменять некачественный товар, то в какой срок Валентина должна получить новые сапоги?
ЭТО ПРАВО, СЛУЧАЙНО БИОЛОГИЮ ПОСТАВИЛА
корень имеет 2 вида строения внешнее и внутреннее. внешнее строение-корневой чехлик(мертвые клетки защищают), зона деления (мелкие клетки, быстро делятся), зона роста, зона всасывания(корневые волоски для минерального питания), зона проведения (проводят питательные вещества к стеблю)...внутреннее строение - кожица (для защиты), кора(для защиты), камбий (клетки быстро делятся), луб(проводит органические вещества от стебля к листьям), древесина. виды корней главный, придаточный, боковойКорень-это осевой вегетативный орган растения, который развивается из зародышегого корешка семени.
Типы корневых систем: Стержневая и Мочковатая.
Корень состоит из стебля, главного корня, от которого идут боковые и придаточные корни, которые могут вырастать на листьях.
Кончик корня-корневой чехлик. На кончике находятся клетки образовательной ткани. Этот участок является зоной деления.
1. Корень– осевой орган, выполняющий функции корневого питания растения и закрепление растения в почве.
Различают 3 вида корней:
главный корень развивается из корешка семени
придаточные – от побега (стебля, листьев),
боковые – от главного и придаточных.
Все корни одного растения образуют корневую систему.
Различают стержневую (с хорошо заметным главным корнем) и мочковатую (без главного корня или он не заметен) корневые системы.
Видоизмененные корни могут выполнять различные функции: накапливать вещества, служить для вегетативного размножения, прикрепления, опоры и т. д.
Корнеплоды (морковь, репа, редис);
Корнеклубни (георгин)
Корневые клубеньки ( на корнях бобовых)
Корни-присоски (у паразитов)
Воздушные корни (дополнительное дыхание)
Внутреннее строение корня
Зоны молодого корня – это разные части корня по длине, выполняющие неодинаковые функции и характеризующиеся определенными особенностями строения. У молодого корня обычно различают 4 зоны:
Зона деления — верхушка корня, длиной 1-2 мм. Здесь находится образовательная ткань, которая обеспечивает рост корня в длину. Эта зона защищена корневым чехликом из живых клеток, образующихся за счет образовательной ткани.
Зона роста, или растяжения – зона внесколько миллиметров следующая за зоной деления.. В этой зоне клеточные деления практически отсутствуют, клетки максимально растягиваются за счет образования вакуолей.
Зона всасывания - зона в несколько сантиметров, где расположены корневые волоски. Корневой волосок представляет собой боковой вырост клетки наружного слоя. Длина корневых волосков до 8 мм. В среднем на 1 мм2 поверхности корня образуется от 100 до 300 корневых волосков. Это увеличивает суммарную площадь всасывания воды и солей. Поглощению воды и выделение корневыми волосками кислот, растворяющих минеральные соли. Корневые волоски недолговечны, отмирают через 10-20 дней. На смену отмерших (в верхней части зоны) приходят новые (в нижней части зоны). За счет этого зона всасывания всегда находится на одинаковом расстоянии от кончика корня, и все время перемещается на новые участки почвы.
Зона проведения находится выше зоны всасывания. В этой зоне вода и минеральные соли, извлеченные из почвы, по проводящим тканям передвигаются от корней вверх к стеблю и листьям. Здесь же за счет образования боковых корней происходит ветвление корня.
А остальные не могут конкурировать между собой т.к питаются разной пищей.
1)Синица-ловит питается насекомыми и семенами растений.
Ястребы охотятся на более мелких птиц,как синица.
2)Клещи-питаются лишь кровью млекопитающих и могут долго обходится без еды.
Собака тоже хищник.И может подбирать падаль.
1)Акулы охотятся на пингвинов,других рыб и других акул,а усатые киты глотая воду задерживают своим китовым усом (который у них место зубов) планктон-меоких рачков это их пища.