Объясните, почему сердце, печени человека плотность расположения капилляров больше, чем в любом другом органе? ​

levonaleqsanya
19.03.2020 21:40

Ускладнення будови організмів тварин відбувалося на про-тяженіі всього періоду розвитку тваринного світу на Землі. Перегорнемо ще раз сторінки цієї історії і позначимо найважливіші віхи в Евола-ції тварин (рис. 57.4).

Першими тваринами на Землі був і найдавніші прокаріоти. Пізніше з'явилися найпростіші, від яких походять сучасні Однокла-точні (інфузорії, Саркожгутіковие і т. Д.). Колоніальні форми древніх одноклітинних дали початок першим багатоклітинних організ-мам, що складався зі спеціалізованих клітин.

Наступним етапом в еволюції стала поява тришарових жи-Вотня, схожих на планарию. На відміну від двошарових, ці нові форми тварин мали системи органів: травну, даху-носно, нервову, видільну, статеву, м'язову. Нервова сі-стема еволюціонувала від дифузійної у двошарових тварин до стовбурової у тришарових.

Поява порожнини тіла - спочатку первинної, а потім і вторинної - наступний важливий етап в еволюції тварин. Стародавні кільчасті чер-ві з їх замкнутою кровоносною системою, черевним нервовим ланцюжком відкрили нову сторінку в історії розвитку тваринного світу. Далі, як вважають вчені, події розвивалися в двох напрямках: від одних кільчастих хробаків почалася еволюція членистоногих і молюсків, від інших - еволюція хордових. Еволюціонуючи в цих напрямках, жи-Вотня «придбали» органи дихання. Ускладнилося і будова їх нерв-них систем, а отже б життя цих тварин.

omarckina2010
07.06.2021 13:10
вирус ето Ви́рус (лат. virus — яд[2]) — неклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри клеток[комм. 2]. Вирусы поражают все типы организмов, от растений и животных до бактерий и архей[3] (вирусы бактерий обычно называют бактериофагами). Обнаружены также вирусы реплицироваться только в присутствии других вирусов (вирусы-сателлиты). Со времени публикации в 1892 году статьи Дмитрия Ивановского, описывающей небактериальный патоген растений табака[4][5], и открытия в 1898 году Мартином Бейеринком вируса табачной мозаики[6] были детально описаны более 6 тысяч видов вирусов[7], хотя предполагают, что их существует более ста миллионов[8]. Вирусы обнаружены почти в каждой экосистеме на Земле, они являются самой многочисленной биологической формой[9][10]. Изучением вирусов занимается наука вирусология, раздел микробиологии. У животных вирусные инфекции вызывают иммунный ответ, который чаще всего приводит к уничтожению болезнетворного вируса. Иммунный ответ также можно вызвать вакцинами, дающими активный приобретённый иммунитет против конкретной вирусной инфекции. Однако некоторым вирусам, в том числе вирусу иммунодефицита человека и возбудителям вирусных гепатитов, удаётся ускользнуть от иммунного ответа, вызывая хроническую болезнь. Антибиотики не действуют на вирусы, однако было разработано несколько противовирусных препаратов.