ответьте на во В молодых клетках растений, в отличие от старых клетов
1-отсутствует ядро 2-вакуоли мелкие, плохо видны в световой микроскоп
3-вакуоль занимает почти все нет хромосом
2-к какой ткани относятся фотооинтезирующие клетки зеленого листа?
1-проводящей
2-основной
3-образовательной
4-механической
3-Выберите верную схему процесса фотосинтеза
1-вода+кислород+(энергия света)=кислород+сахар
2-кислород+сахар+(энергия света)=углекислый газ+вода
4-сахар+вода+(энергия света)=углекислый газ+вода
4-что бы доказать , что давление обеспечивает движение растворов минеральных веществ в теле растения, провели опыт. Для этого использовали комнатное растение, скальпель, резиновую трубку, мерный стакан, стеклянную изогнутую трубку, штатив.
Восстановите порядок поведения наблюдения за явлением "Корневое давление" и запишите в ответе правильную последовательность цифр
1-возьмите комнатное растение
2-срежьте побег на высоте 10-12 см над почвой
3-наденьте на побег резиновую трубку со стеклянной трубкой
4-полейте почву водой
5-закрепите трубку на штативе
6-наблюдайте, как сок будет заполнять трубку
5-Белый хлеб высшего сорта получают из зерен.
1-ячменя
2-кукурузы
3-пшеницы
6-верны ли следущие суждения о любом органе цветкового растения
А-Часть организма, которая имеет определенное строение и выполняет определенные функции
Б-Часть растения, которая имеет определенное строение и выполняет функции питания и дыхания
1)Только А 2)Только Б 3) Только А, и Б 4) ни А, ни Б
7-Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного списка, использую для этого цифровые обозначения
Вы знаете, что своими корнями растения всасывают из почвы воду с растворёнными в ней (А). Листья растений из воды и углекислого газа на свету образуют (Б). Вода поступает в листя по(В). Из корня, а углекислый газ листья поглощают и- (Г).
Список слов:
1)стебли
2)устьица
3)органические вещества
4)минеральные вещества
5)воздух
6)кислород
8-Каких два утверждения являются неверными для описания папоротникообразных?
1-Тело состоит из корней и побегов
2-Тело состоит из корней и побегов
3-Тело имеет стебель и листья, но не имеет корней
4-Хорошо развиты покровные, проводящие и механические ткани.
5-Многолетние корневищные растения
9)найдите закономерность и продолжите ряд:мхи, папоротники, голосеменные
2-цветковые
3-водоросли
4-хвощи
5-плауны
10)
Напишите не менее трёх функций которое выполняет луковица
1 Образовательная ткань (меристема) имеет очень тонкую оболочку и большое ядро, а также несколько функций (например, она отвечает за деление клеток и рост растения), но из перечисленных ниже функций подходит:Б) образует новые клетки.
2 Основная ткань (паренхима) состоит преимущественно из живых клеток и обеспечивает кислород клеток, занимается синтезом, выделением и запасанием веществ (например, нектара), то есть:г) создание и накопление питательных веществ.
3 Покровная ткань состоит из живых и мёртвых клеток с толстым слоем оболочки и обеспечивает растению защиту от внешних повреждений, то есть:а) защищает все органы растения.
4 Проводящая ткань состоит из мёртвых и живых клеток, которые имеют вид трубки и по этим клеткам она:д) проводит питательные вещества.
5 Механическая ткань состоит из клеток, которые в частности принимают вид волокон с толстой оболочкой, то есть эта ткань:г) придаёт прочность растению.
Жир является источником энергии, поэтому полноценный жировой обмен очень важен. Разберемся сначала, чем разные жиры отличаются друг от друга.
В составе жиров присутствуют ненасыщенные и насыщенные жирные кислоты. Для насыщенных жиров, называемых тугоплавкими, характерна высокая температура плавления, поэтому организмом они усваиваются хуже. Ненасыщенные жиры, наоборот, плавятся легко, поэтому легче усваиваются. Жир в человеческом организме присутствует в структурной форме (в составе протоплазмы клеток), а также в запасной форме (в тканях организма, например, под кожей).
Углеводы – главный источник энергии. Они обеспечивают 58 процентов потребностей организма человека. В продуктах растительного происхождения они содержатся в виде поли-, ди- и моносахаридов.
Моносахариды (галактоза, фруктоза, глюкоза) – это простые углеводы, легко растворяющиеся в воде. Они важны для питания мышц и мозга, образования в печени гликогена, поддержания в крови нормального уровня сахара.
Дисахариды (мальтоза, лактоза, сахароза) имеют сладкий вкус. В человеческом организме они расщепляются на 2 молекулы моносахаридов.
Полисахариды (гликоген, клетчатка, крахмал) – это сложные углеводы, не растворимые в воде, несладкие. Распадаясь постепенно на отдельные моносахариды, углеводы насыщают организм энергией и вызывают у человека чувство насыщения, почти не повышая уровень в крови сахара.