В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Natusik1616
Natusik1616
19.09.2021 15:00 •  Биология

Рост клеток в питательной среде описывается логарифмической кривой. В таблице приведены данные по росту штамма-продуцента в биореакторе. Средний размер клетки 0,37 мкм, коэффициент светорассеяния 3,35×108. Известно, что концентрация клеток определяется уравнением: N=10TR2срKs, где Ks – коэффициент светорассеяния, Rср – средний размер клетки, T – мутность исследуемой суспензии, N – число клеток в 1 мл суспензии. Оптическая плотность D связана с показателем мутности уравнением T=2.25×D.

Определите какое количество клеток находится в биореакторе в момент начала стационарной фазы роста. Какое количество целевого продукта синтезирует это количество клеток за час, если одна клетка синтезирует 0.27 пкг продукта в час, а объём суспензии составляет 10 л.

В ответ запишите:

количество целевого продукта в граммах, округлив до целых —

величину показателя мутности, округлив до целых —

время в часах, соответствующее началу стационарной фазы роста —

Показать ответ
Ответ:
ElizabethFilps
ElizabethFilps
10.04.2022 23:35
Биология изучает жизнь и живых существ, а тк мы тоже к ним относимся, то эта наука имеет самое прямое отношение и к нам самим. Это наиболее ярко выражено в медицине, но биология решает и другие наши насущные проблемы, такие как голод, например. Кроме того, биология тесно связана и с другими науками, такими как физика, химия, математика, изучение биологии в целом лучше понимать окружающий мир и наше место в нем. А инженерам биологические знания могут понадобится и для многих технических решений, таких как солнечные батареи или даже искусственный разум...
0,0(0 оценок)
Ответ:
vaxyl
vaxyl
19.11.2022 04:15
Все зависит от условий среды. Есть корнеплоды, корнеклубни. Они запасают питательные вещества. Корни-прицепки обеспечивают дополнительную опору растению. 
Воздушные корни (у орхидей-эпифит, например впитывать влагу, т.е дополнительное питание.
Дыхательные корни (у мангровых растений) обеспечивают растение воздухом в условиях переувлажнения. 
Корни-подпорки баньяна обеспечивают дополнительную опору кроны растения. 
Корни-присоски у растений-паразитов (для высасывания пит. веществ из других растений).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота