Ть будь
1.визначте основні властивості різних об'єктів живої й неживої природи (наприклад, струмка, бурульки, вулкана, їжака, соняшника, підберезника).
2.за результатами досідження складіть таблицю, в якій укажіть, які з критеріїв житя характерні для кожного з об'ктів, та вкажіть, які об'єкти вашого дослідження є живими й чому.
3. сформуйте висновок
Объяснение:
АНКЕТА
1. Какие права ты имеешь, как ученик?
Прилежно учиться ,
Бесплатно учиться
2. Что обязан делать ученик?
Выполнять задания,
Прилежно вести себя на уроке
3. С какими нарушениями ты чаще встречаешься: прав или обязанностей?_
Когда то пропускаю школу ,
Или опаздываю ..
4.Что такое права?
_Права это обязанность каждого человека.
5. Что такое обязанности?_Выполнение определённых условий.
6.Зачем придумали права людей и обязанности?
_Чтоб _был порядок , ответственность .
Чтоб каждый человек нёс ответственность.
ЛУЧИЙ
Объяснение:
АНКЕТА
1. Какие права ты имеешь, как ученик?
Прилежно учиться ,
Бесплатно учиться
2. Что обязан делать ученик?
Выполнять задания,
Прилежно вести себя на уроке
3. С какими нарушениями ты чаще встречаешься: прав или обязанностей?_
Когда то пропускаю школу ,
Или опаздываю ..
4.Что такое права?
_Права это обязанность каждого человека.
5. Что такое обязанности?_Выполнение определённых условий.
6.Зачем придумали права людей и обязанности?
_Чтоб _был порядок , ответственность .
Чтоб каждый человек нёс ответственность.