ЗАДание для формативного оценивания
1. Рассматрите рисунок и выполните задания
(а) Название рисунка - оплодотворение
НА |
11
|
СОСОТА
b) Растения, которое изображено- яблоня
2n
(c) Название процесса-
МИО
(d) Этапы процесса-
2. Опишите биологическое значение двойного оплодотворения
( 2-3 примера).
Корневой чехлик -- покровная ткань.
Зона деления -- образовательная ткань.
Зона роста -- образовательная.
Зона всасывания -- всасывающая.
Зона проведения -- проводящая.
2. Строение стебля:
Кожица -- покровная ткань.
Чечевички (поры) --основная.
Пробка -- покровная.
Первичная кора -- покровная.
Луб -- проводящая и механическая.
Камбий -- образовательная.
Древесина -- проводящая и механическая.
Сердцевина -- запасающая.
3. Строение листа -- листовая пластинка, черешок, основание, прилистник, жилки.
Кожица или эпидермис -- покровная ткань.
Устьица/поры -- покровная.
Мякоть -- хлорофиллоносная.
Жилки -- проводящая и механическая.
4. Строение цветка -- околоцветник (чашечка и венчик) и главных частей:
Пестик -- завязь с семяпочками, столбик, рыльце.
Тычинки -- пыльник и тычиночная нить.
5. Строение плода:
Косточка -- эндосперм, эмбрион и покрытие ядра косточки.
Околоплодник -- наружный, средний и внутренний.
6. Строение семя -- стебелек, почечка, корешок, семенная кожура, две семядоли у двудольных, одна семядоля с эндоспермом у однодольных.
Сверху гадюка окрашена в буровато-серые тона, с более светлой серединой спины и с чёрной или темно-коричневой зигзагообразной полосой по хребту, иногда разбитой на отдельные пятна. По бокам туловища — ряд темных нерезких пятен. На верхней стороне головы расположен темный рисунок. Брюхо серое, со светлыми крапинами.Меланисты очень редки и встречаются, в частности, в Самарской области.