Хозяйство любой страны представляет собой совокупность сфер, отраслей и конкретных предпринимательских организаций, в рамках которых проявляется деятельность населения страны. Экономика - это не только сферы, отрасли и предприятия, но и совокупность связей и взаимосвязей между ними; это - система отношений между составными частями хозяйства. Конечно же, такие отношения имеют особые, специфические черты в каждой стране. Но за всей этой особенностью и индивидуальностью проявляются общие основы хозяйствования вне зависимости от государственных границ и национальных черт. Признание таких основ обусловило появление экономической теории. Экономическая теория есть система знаний о законах развития отношений в процессе хозяйственной деятельности. Всякое знание произрастает от обобщения фактов хозяйственной жизни и подвергается постоянной проверке и уточнению. Экономическая теория устойчиво развивается, изменяется и совершенствуется.
Простейшие понятия экономической науки известны большей части населения. Отражение непосредственных жизненных наблюдений формирует обыденное экономическое знание. Обыденное мышление - неотъемлемое свойство всякого разумного человека, ибо содержит в себе оценивать окружающую действительность и базируется на здравом смысле. Однако обыденное знание ограниченно, а потому бывает неточным, неполным или вообще неверным. В американские учебные пособия по экономике даже включается специальный раздел - «Ловушки для обыденного сознания» . Ограниченность обыденного знания диктует неизбежный вывод - всякий, нормально развитый и образованный человек должен владеть основами научных экономических знаний.
Дети которые учатся во вторую смену то есть во второй половине дня после двенадцати до вечера устают гораздо больше чем те дети которые учатся в первую смены. Вызвано это тем что дети которые ходят в школу в первую смену успевают после школы сделать уроки и еще погулять подышать свежим воздухом, а другие дети наоборот такую возможность упускают ведь приходят они из школы довольно поздно и им нужно сделать уроки а на прогулки времени уже не остается потому что надо ложиться спать , а утром детям совсем не до уроков утром пока они проснуться еще надо собраться в школу в итоге те которые ходят во вторую смену мало бывают на улице и дышат свежим воздухом а воздух стимулирует работу мозга.Поэтому в первую смену учиться гораздо лучше чем во вторую. (по себе знаю , сама учусь в первую а сестра учиться во вторую , кошмар полный )
Хозяйство любой страны представляет собой совокупность сфер, отраслей и конкретных предпринимательских организаций, в рамках которых проявляется деятельность населения страны. Экономика - это не только сферы, отрасли и предприятия, но и совокупность связей и взаимосвязей между ними; это - система отношений между составными частями хозяйства. Конечно же, такие отношения имеют особые, специфические черты в каждой стране. Но за всей этой особенностью и индивидуальностью проявляются общие основы хозяйствования вне зависимости от государственных границ и национальных черт. Признание таких основ обусловило появление экономической теории.
Экономическая теория есть система знаний о законах развития отношений в процессе хозяйственной деятельности. Всякое знание произрастает от обобщения фактов хозяйственной жизни и подвергается постоянной проверке и уточнению. Экономическая теория устойчиво развивается, изменяется и совершенствуется.
Простейшие понятия экономической науки известны большей части населения. Отражение непосредственных жизненных наблюдений формирует обыденное экономическое знание. Обыденное мышление - неотъемлемое свойство всякого разумного человека, ибо содержит в себе оценивать окружающую действительность и базируется на здравом смысле. Однако обыденное знание ограниченно, а потому бывает неточным, неполным или вообще неверным. В американские учебные пособия по экономике даже включается специальный раздел - «Ловушки для обыденного сознания» .
Ограниченность обыденного знания диктует неизбежный вывод - всякий, нормально развитый и образованный человек должен владеть основами научных экономических знаний.