Заполните таблицу "основные направления работы образовательной организации и семьи ребенка с нарушениями зрения". в ходе работы над таблицей вы можете воспользоваться лекционными и дополнительными материалами. цель выполнения : систематизировать знания по пройденной теме. требования к : считается выполненным при соблюдении следующих условий: - выполняется индивидуально и предоставляется преподаватели в установленные сроки. - работа должна состоять из названия, таблицы и списка использованной ; - объем работы 3-4 стр, оформление в соответствии со стандартными требованиями; направления работы о о и семьи формы работы тематика мероприятий (примерное название)
Если обратить внимание на греческое происхождение слова «полимер», то его дословный перевод означает «много». Следовательно, полимер – это многозвеньевая цепь. Непосредственно звеньями в этой цепи является мономер – достаточно простое вещество.
Мономеры в процессе соединения между собой в обязательном порядке образуют цепи, которые состоят не из одной тысячи мономеров. Если для обозначения типа мономера взять определенную букву, например «А», то полимер будет выглядеть в виде достаточно длинного сочетания однотипных звеньев (например, А - А - А - А - … А). Стоит отметить, что из таких цепей и состоят известные большинству органические вещества: крахмал, целлюлоза, гликоген и другие.
Классический пример биологических полимеров – это белки, полисахариды, нуклеиновые кислоты.
Что касается свойств биополимеров, то они зависят исключительно от строения присутствующих в них молекул. И не только от их количества, но и от соединения мономерных звеньев, которые собственно и образуют сам полимер.