1 Чи повинні учні мати власну і відповідну до виду діяльності спортивну форму? 2 Учні повинні бути уважними і зосередженими під час пояснення, розповіді, показу і виконання вправ?
3 Без дозволу вчителя можна починати виконання вправ, завдань?
4 Чи обов’язково виконувати на уроці розминку, імітаційні та спеціальні вправи?
5 Чи можна починати виконання вправ або завдань без точного уявлення техніки виконання?
6 Чи повинен учень повідомити вчителя до початку занять про самопочуття або травму отриману поза школою?
7 Без дозволу вчителя можна брати інвентар і виконувати фізичні вправи?
8 Без нагляду вчителя можна перебувати учням в спортивній залі?
9 Дозволяється учням висіти на дужці кільця, залазити на баскетбольний щит?
10 Повинен учень своєчасно надавати довідку про звільнення після хвороби?
11 Може учень пропускати уроки без поважних причин, спізнюватись на урок?
12 Повинен учень повідомляти класного керівника, медичного працівника, учителя фізичної культури про ухід з уроку з поважних причин?
(баланның аты):сәлем әке
Әке:Сәлем балам
Бала:Әке бүгін біз ағаштарды отырғызуымыз керек
Әке:Балам Бұл не үшін
Бала:Апай бізге былай айтты кімнің ағашы жақсы дәу боп шықса соған 5 қойып берем деді
Әке:Балам ау Оны былай да отырғызуға болады ғой?
Бала:жарайды әке барып отырғызайқ
Әке:кеттік
Бала:әке сіз күрекпен қазасыз ба?
Әке:Ия балам
Бала:Жарайды
(Ағашты отырғызды)
Бала:Әке енді бұны суғару керек
Әке:ия балам білемін
Бала:Әке бұл жақсы боп өсеме?
Әке:ия балам бұған бірақ күнді су қую керек арам шөптердіде жұлу керек.
ответ:1. Уровень организации систем, относимых к макромиру, исследован лучше всего. Это естественно – ведь макромир, к которому относят мир объектов, видимых невооруженным глазом – это наша привычная среда обитания. С точки зрения классического естествознания, он полностью описывается законами классической механики, термодинамики и некоторых других, не менее «классических» дисциплин. Однако имеются два существенных отличия, на которые нельзя закрывать глаза при обзоре разных уровней организации. В макромире присутствуют живые системы, которые являются совершенно уникальными объектами, и сам вид макромира во многом определяется деятельностью человека и общества. О живых системах речь пойдет ниже, сейчас же необходимо рассмотреть особенности взаимодействия человека и окружающей среды.
2.Сходство в том, что микромир и макромир находятся рядом с нами. они окружают нас. но микро мир мы не можем увидеть глазами, только с приборов ( микроском) , а вот макро мир мы можем увидеть невооружённым глазом
3. Макромир - это тот мир, который окружает нас каждый день. Его размеры приблизительно сопоставимы с тем, что может увидеть человек невооружённым глазом.
Микромир - это молекула, атом, электрон. Проще говоря то, что невозможно увидеть без увеличительного прибора.
Объяснение: