1. Что называют периодом колебаний маятника? 2. Что называют частотой колебаний маятника? Какова единица частоты колебаний? 3. От каких величин и как зависит период колебаний математического маятника?
1. Метание малого мяча в цель (щит-мишень) из фронтальной стойки и И.п. левая нога впереди.
2. Метание малого мяча с расстояния 6 м в щит на дальность отскока.
3. Метание малого мяча в определенную зону.
4. Метание малого мяча на дальность из различных (ранее изученных) исходных положений.
5. В парах. Имитация начала финального усилия.
6. Метание малого мяча стоя боком в направлении метания. Перед выполнением броска 1—2 раза сымитировать начало финального усилия и после возвращения в И.п. выполнить бросок.
7. Метание малого мяча с места стоя боком в направлении метания в коридор шириной 10 м.
8. Имитация постановки левой ноги и захвата снаряда при выполнении броскового шага.
9. Метание малого мяча с одного шага. Упражнение выполняют в парах. Партнеры находятся друг от друга на расстоянии, обеспечивающем ловлю мяча после отскока от земли.
10. Метание малого мяча с одного шага на дальность в коридор шириной 10 м.
сначала с типичными травмами на уроках физкультуры. Это ссадины, ушибы, вывихи и растяжения. Всё вышеперечисленное составляет 99% всех травм на уроках. Бывают, конечно, и более неприятные травмы, но они редки (хотя я в своей практике успел получить 1 сотрясение мозга и три перелома).
Ссадина – это повреждение кожного покрова. Возникает от контакта с жёсткими поверхностями, например, при банальном падении в эстафете или приёме в падении в волейболе.
Ушиб – травматическое повреждение мягких тканей.
Вывих – травматическое повреждение сустава, связанное с выходом кости из суставной сумки.
Вопрос: что же делать учителю физической культуры при травме ученика?
Это зависит от одного фактора учитель физической культуры курсы по первой доврачебной или нет.
Во втором случае алгоритм действий прост. Сообщаем о травме медработнику школу, дежурному администратору, классному руководителю и родителям ученика, вызываем «Скорую готовимся писать кучу объяснительных.
Объяснение:
Ссадина – обрабатываем кровеостанавливающими и обеззараживающими средствами.
Ушиб – холод на место повреждения.
Вывих – обеспечение неподвижности повреждённого сустава.
Растяжение обеспечение неподвижности повреждённой связки.
1. Метание малого мяча в цель (щит-мишень) из фронтальной стойки и И.п. левая нога впереди.
2. Метание малого мяча с расстояния 6 м в щит на дальность отскока.
3. Метание малого мяча в определенную зону.
4. Метание малого мяча на дальность из различных (ранее изученных) исходных положений.
5. В парах. Имитация начала финального усилия.
6. Метание малого мяча стоя боком в направлении метания. Перед выполнением броска 1—2 раза сымитировать начало финального усилия и после возвращения в И.п. выполнить бросок.
7. Метание малого мяча с места стоя боком в направлении метания в коридор шириной 10 м.
8. Имитация постановки левой ноги и захвата снаряда при выполнении броскового шага.
9. Метание малого мяча с одного шага. Упражнение выполняют в парах. Партнеры находятся друг от друга на расстоянии, обеспечивающем ловлю мяча после отскока от земли.
10. Метание малого мяча с одного шага на дальность в коридор шириной 10 м.
сначала с типичными травмами на уроках физкультуры. Это ссадины, ушибы, вывихи и растяжения. Всё вышеперечисленное составляет 99% всех травм на уроках. Бывают, конечно, и более неприятные травмы, но они редки (хотя я в своей практике успел получить 1 сотрясение мозга и три перелома).
Ссадина – это повреждение кожного покрова. Возникает от контакта с жёсткими поверхностями, например, при банальном падении в эстафете или приёме в падении в волейболе.
Ушиб – травматическое повреждение мягких тканей.
Вывих – травматическое повреждение сустава, связанное с выходом кости из суставной сумки.
Растяжение – травматическое повреждение суставных связок.
Вопрос: что же делать учителю физической культуры при травме ученика?
Это зависит от одного фактора учитель физической культуры курсы по первой доврачебной или нет.
Во втором случае алгоритм действий прост. Сообщаем о травме медработнику школу, дежурному администратору, классному руководителю и родителям ученика, вызываем «Скорую готовимся писать кучу объяснительных.
Объяснение:
Ссадина – обрабатываем кровеостанавливающими и обеззараживающими средствами.
Ушиб – холод на место повреждения.
Вывих – обеспечение неподвижности повреждённого сустава.
Растяжение обеспечение неподвижности повреждённой связки.