В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Что такое безопасность?
A. Процесс обработки посылаемых на печать документ, которые сохраняются на диске до момента, когда печатающее устройство сможет их обработать системы защищать данные от несанкционированного доступа системы выполнять свои функции при отказе отдельных элементов аппаратуры и неполной доступности данных.
2. К какому классу устройств относится избыточные дисковые подсистемы RAID?
A. Это класс устройств ввода-вывода.
B. Это класс устройств ввода
C. Это класс устройств вывода
3. Что такое отказоустойчивость?
A. Это когда несколько процессов в один момент времени обращаются к одним ресурсам, и возникает тупиковая ситуация.
B. Скрытая от пользователя служебная программа, работающая в фоновом режиме системы выполнять свои функции при отказе отдельных элементов аппаратуры и неполной доступности данных.
4. В отказоустойчивой системе отказ одного из ее элементов приводит к?
A. Некоторому снижению качества ее работы (деградации).
B. Полному останову.
C. Выходу из строя.
5. Конфиденциальность данных означает?
A. Что никто не может вывести систему из строя.
B. Что неавторизованные пользователи не должны иметь возможность модифицировать данные без разрешения владельца.
C. Что секретные данные должны оставаться секретными.
6. Доступность системы, означает?
A. Что секретные данные должны оставаться секретными.
B. Что неавторизованные пользователи не должны иметь возможность модифицировать данные без разрешения владельца.
C. Что никто не может вывести систему из строя.
7. Целостность данных, означает?
A. Что неавторизованные пользователи не должны иметь возможность модифицировать данные без разрешения владельца
B. Что секретные данные должны оставаться секретными.
C. Что никто не может вывести систему из строя.
8. Что такое криптография?
A. Процесс обработки посылаемых на печать документ, которые сохраняются на диске до момента, когда печатающее устройство сможет их обработать.
B. Скрытая от пользователя служебная программа, работающая в фоновом режиме.
C. наука, изучающая шифрования открытого текста. Перечислим базовые технологии безопасности.
9. Что такое аутентификация?
A. Процесс определения взаимодействия клиента с настоящим файловым сервером.
B. Процесс обработки посылаемых на печать документ, которые сохраняются на диске до момента, когда печатающее устройство сможет их обработать.
C. Программа, скрывающая от пользователя все сложности работы оборудования, избавляет от необходимости общения с оборудованием на прямую.
10. Шифрование с секретным ключом?
A. Система шифрования, для дешифрации используется операция, но для дешифрации требуется выполнить огромный объем сложных вычислений.
B. Система шифрования, обладающая следующим свойством: по ключу шифрования легко найти ключ дешифрации.
C. Система шифрования, обладает следующими свойствами: по ключу шифрования невозможно найти ключ дешифрации.
11. Шифрование с открытым ключом?
A. Система шифрования, обладающая следующим свойством: по ключу шифрования легко найти ключ дешифрации.
B. Система шифрования, для дешифрации используется операция, но для дешифрации требуется выполнить огромный объем сложных вычислений.
C. Система шифрования, обладает следующими свойствами: по ключу шифрования невозможно найти ключ дешифрации.
12. Необратимые функции это?
A. Сообщение об ошибке при вводе неправильной команда.
B. Зашифрованное сообщение невозможно расшифровать или очень трудно.
C. Сообщение об ошибке в аппаратной части компьютера.
13. К чему приводит выход из строя одного из элементов отказоустойчивой системы?
A. Зависанию системы;
B. Перезагрузке;
C. Снижению качества работы;
14. Что происходит с отказоустойчивой системой после сбоя?
A. Система продолжит выполнять свои функции;
B. Выдаст сообщение об ошибке, и будет ждать действий пользователя;
C. Отключится;
15. Как воспринимаются системой набор RAID-дисков?
A. Как несколько дисков;
B. Как один диск;
C. Как одна группа дисков

Показать ответ
Ответ:
milena226
milena226
27.11.2020 23:29

В процессе трудовой и общественной деятельности учитель взаимодействует с другими участниками школьной жизни. При этом конфликты — явление неизбежное. А вот что останется после конфликтной ситуации во многом зависит от учителя. Универсальный рецепт конструктивного решения конфликта, послевкусием которого будет удовлетворенность всех сторон и приобретение ценных навыков жизни в обществе, рассмотрен в данной статье.

В процессе своей профессиональной деятельности педагогу помимо своих непосредственных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием подрастающего поколения, приходится общаться с коллегами, учениками, их родителями.  

При ежедневном взаимодействии без конфликтных ситуаций обойтись вряд ли возможно. Да и нужно ли? Ведь правильно разрешив напряженный момент, легко добиться хороших конструктивных результатов, сблизить людей им понять друг друга, прийти к прогрессу в воспитательных аспектах.

Определение конфликта. Деструктивный и конструктивный решения конфликтных ситуаций

Что такое конфликт? Определения этого понятия можно разделить на две группы. В общественном сознании конфликт чаще всего является синонимом враждебного, негативного противостояния людей из-за несовместимости интересов, норм поведения, целей.

Но существует и другое понимание конфликта как абсолютно естественного в жизни общества явления, совсем не обязательно приводящего к негативным последствиям. Напротив, при выборе правильного русла его течения, он является важным составляющим развития общества.

В зависимости от результатов решения конфликтных ситуаций, их можно обозначить как деструктивные или конструктивные. Итогом деструктивного столкновения является неудовлетворение одной или обеих сторон итогом столкновения, разрушение отношений, обиды, непонимание.

Конструктивным является конфликт, решение которого стало полезным для сторон, принимавших в нем участие, если они построили, приобрели в нем что-то ценное для себя, остались удовлетворены его результатом.

Разнообразие школьных конфликтов. Причины возникновения и решения

Конфликт в школе явление многоплановое. При общении с участниками школьной жизни, учителю приходится быть еще и психологом. Нижеприведенный «разбор полетов» столкновений с каждой группой участников может стать для педагога «шпаргалкой» на экзаменах по предмету «Школьный конфликт».

Конфликт «Ученик — ученик»

Разногласия между детьми — обычное явление, в том числе и в школьной жизни. В данном случае учитель не является конфликтующей стороной, однако принять участие в споре между учениками порой необходимо.

Объяснение:

Причины конфликтов между учениками

борьба за авторитет

соперничество

обман, сплетни

оскорбления

обиды

враждебность к любимым ученикам учителя

личная неприязнь к человеку

симпатия без взаимности

борьба за девочку (мальчика решения конфликтов между учениками

Как же конструктивно решить подобные разногласия? Очень часто дети могут урегулировать конфликтную ситуацию самостоятельно, без взрослого. Если вмешательство со стороны учителя все же необходимо, важно сделать это в спокойной форме. Лучше обойтись без давления на ребенка, без публичных извинений, ограничившись подсказкой. Лучше, если ученик сам найдет алгоритм решения этой задачи.  Конструктивный конфликт добавит в копилку опыта ребенка социальные навыки, которые ему в общении со сверстниками, научат решать проблемы, что пригодится ему и во взрослой жизни.

Причины конфликта между учителем и родителями

разные представления сторон о средствах воспитания

недовольство родителя методами обучения педагога

личная неприязнь

мнение родителя о необоснованном занижении оценок ребенку решения конфликта с родителями ученика

Как же конструктивно разрешить подобные недовольства и разбить камни преткновения? При возникновении конфликтной ситуации в школе важно разобраться в ней спокойно, реально, без искажения посмотреть на вещи. Обычно, все происходит иным образом: конфликтующий закрывает глаза на собственные ошибки, одновременно ищет их в поведении оппонента.

Причины конфликтов между учителем и учениками

отсутствие единства в требованиях учителей

чрезмерное количество требований к ученику

непостоянство требований учителя

невыполнение требований самим учителем

ученик считает себя недооцененным  

учитель не может примириться с недостатками ученика

личные качества учителя или ученика (раздражительность, бес грубость)

Решение конфликта учителя и ученика

Лучше разрядить напряженную ситуацию, не доводя ее до конфликта. Для этого можно воспользоваться некоторыми психологическими приемами.

Естественной реакцией на раздражительность и повышение голоса являются аналогичные действия. Следствием разговора на повышенных тонах станет обострение конфликта. Поэтому правильным действием со стороны учителя будет спокойный, доброжелательный, уверенный тон в ответ на бурную реакцию ученика. Скоро и ребенок «заразится» спокойствием педагога.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Brauberg898117
Brauberg898117
18.02.2020 21:48

Объяснение:

Галечные пляжы размяшчаюцца ў горнай мясцовасці або ў яе близжайшей акрузе і ўтвараюцца, як вядома, за кошт выкіду на бераг обтесанных хвалямі за доўгія-доўгія гады камянёў. Тое — што мы бачым сёння, - вынік далёка не аднаго тысячагоддзя. На працягу чалавечага жыцця такія перамены непрыкметныя. З году ў год горныя рэкі размываюць пароды. Абломкі скал, валуны, буйныя камяні зносіць бурлівых патокамі, але ў моры яны ўжо трапляюць у моцна здробненым выглядзе. З часам галька, натуральна, ператворыцца ў пясок, але працэс гэта неймаверна доўгі. Куды хутчэй адбываецца папаўненне пляжу новымі камянямі, ды і пясок лягчэй вымываецца хвалямі, у той час як галька застаецца.

Хуткасць гэтых працэсаў залежыць ад горных парод і кліматычных умоў мясцовасці. Галечные пляжы Мажо сустрэць па ўсім свеце. Галька бывае зусім дробнай, памерам з крупы, а можа быць і вельмі буйной. Вось, напрыклад, пляж у ЗША з буйной галькай.Пясок, як і галька, таксама ўтвараецца за кошт разбурэння цвёрдых парод. У залежнасці ад іх складу, пляжы могуць выглядаць вельмі цікава. Напрыклад, чорныя пляжы маюць вулканічнае паходжанне. Такія пляжы ёсць як у курортнай мясцовасці - на Багамскім і Канарскіх выспах, на Сіцыліі і т .д., так і ў халодных краях — Ісландыя, Аляска. На Гаваях ёсць пляж з крышталямі хрызаліту, дзякуючы чаму ён атрымлівае зялёную афарбоўку. А ў 100 м ад Крыта, ёсць востраў, пакрыты ружовым пяском з - за дробных ракавінак і абломкаў каралаў, з якімі ён перамяшаны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота