В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
0m1ib6c
0m1ib6c
14.01.2020 13:49 •  Другие предметы

1. характерной чертой сюжетно-отобразительной игры является:

a. а.последовательное выполнение разнообразных игровых действий, соответствующих взятой на себя роли,
b. в.многократное повторение тех или иных игровых действий,
c. б.использование в игре предметов-заместителей,
d. г.копирование в игре последовательности действий взрослого

2. в театрализованных играх творчество детей проявляется в:

a. б.подборе игрушек,
b. а.выборе произведения,
c. в.исполнении собственного замысла,
d. г.выборе партнеров для игры

3.для развития продуктивной деятельности при организации развивающей среды следует предусмотреть:

a. г.учебные материалы (буквы, цифры, схемы, модели)
b. в.набор тематических картинок,
c. а.специфические игрушки и игровые материалы,
d. б.типы детской продуктивной деятельности,

4.термин «сюжет игры» означает:

a. а.то же, что и тема,
b. б.основная идея игры,
c. в.наличие в игре множества ролей,
d. г.отражение определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих

5.основной единицей сюжетно-ролевой игры является:

a. а.игровое действие,
b. б.роль,
c. в.сюжет,
d. г.предмет-заместитель

6.методический прием — совместное сюжетосложение используется:

a. б.в старшем дошкольном возрасте,
b. а.в раннем возрасте,
c. г.во всех возрастных группах
d. в.в средней группе,

7.в подготовку проведения дидактической игры входит:

a. г.сюрпризный момент
b. б.показ игровых действий,
c. в.установление соответствия отобранной игры воспитания и обучения детей,
d. а.объяснение хода и правил игры,

8.успешное осуществление игровой деятельности зависит от:

a. г.игровых умений детей
b. а.заинтересованности педагога играми детей,
c. в.создания предметно-развивающей среды,
d. б.методически грамотного руководства играми детей,

9.сюжетно-ролевую игру отличает от других видов игр, прежде всего:

a. г.наличие сюжета
b. в.игрушки,
c. а.правила,
d. б.игровые действия,

10.к игре-драматизации относится:
выберите один или несколько ответов:
a. б.плоскостной театр на фланелеграфе,
b. г.пальчиковый театр
c. в.имитация персонажей,
d. а.настольный театр игрушек,

11.этюд на выявление режиссерских умений:

a. б.этюды на изменение тембра голоса,
b. в.моделирование ребенком сюжетов по картинкам для постановки спектакля,
c. г.обсуждение с дошкольником замысла спектакля в контексте предлагаемых им декораций
d. а.пантомимические этюды,

12.общим для режиссерской игры и игры-драматизации является:

a. б.игровая зона,
b. в.наличие зрителя,
c. г.подбор костюмов и декораций
d. а.игрушка,

13.продуманно-организованная предметно-игровая среда обеспечивает (2 ответа):

a. а.сохранение у детей интереса к играм,
b. в.гармоничное развитие ребенка,
c. б.легкий переход из семьи в детский коллектив,
d. г.самостоятельность в играх

14.педагогические требования к подбору подвижных игр

a. а.занимательность,
b. в.соответствие содержания игровых умений возрастным особенностям детей,
c. г.новизна
d. б.наличие сюжета,

15.функции игры:

a. а.организаторская,
b. г.релаксационная
c. в.материнская,
d. б.планирующая,

16.характерные особенности игр дошкольников:

a. в.не связана с развитием познавательных ребенка,
b. а.представляет собой форму активного отражения окружающей жизни,
c. б.не зависит от условий жизни людей,
d. г.представляет собой продуктивную деятельность

17.определите компонент сюжетно-ролевой игры:

a. а.предмет-заместитель,
b. б.авторитарность воспитателя,
c. г.роль
d. в.игровая зона,

18.критерий анализа сюжетно-ролевой игры дошкольника:

a. а.использование ролевой речи,
b. в.использование средств выразительности
c. г.изготовление соответствующих игровых атрибутов
d. б.сопереживание героям произведений,

19.воспитывающий потенциал детских игр зависит от:

a. г.от педагогически грамотной организации педагогического процесса
b. а.обучения,
c. в.содержания познавательной информации, заключенной в тематике игр,
d. б.знаний педагогами воспитания,

20.игровое творчество дошкольников характеризует:

a. а.умение играть на музыкальном инструменте;
b. в.умение комбинировать знания, полученные из разных источников,
c. г долгое время играть в одну и ту же игру
d. б к замыслу,

Показать ответ
Ответ:
nermakov
nermakov
23.02.2023 05:00

1. Хиджра

Хиджра - это, в принципе, первый из праздников, который был установлен в мусульманской общине. Организованные празднества в этот день впервые были инициированы халифом Омаром. А по своей сути он представляет собой исламский новый год, открывающий месяц муххарам. Наступает этот праздник после предшествующего новолуния.

Новый год предполагает для каждого мусульманина символический переход из Мекки в Медину. Это значит, что позади нужно оставить все грехи, неудачи и прежние привычки и вступить в новую жизнь в соответствии с волей Аллаха.

Память Хусейна

Через десять дней после Нового года празднуется память имама Хусейна, бывшего внуком пророка Мухаммеда. Он погиб в 61 год хиджры в сражении с войсками халифа Йазида. Это специфически шиитский день, он не входит в основные праздники Ислама, список которых одинаков для всех внутриисламских течений и конфессий. В этот день шииты носят траур, устраивают торжественные процессии, инсценируют события смерти Хусейна т. д.

Ид аль-Фитр

Фитр служит ответом на вопрос о том, какие праздники в Исламе наиболее любимы. Он знаменует собой конец великого исламского поста рамадана. В народной традиции его еще называют праздником сладостей. Как уже было замечено выше, этот день входит в двойку важнейших торжеств, которые имеет Ислам. Праздники эти называются Малым и Большим, из которых Фитр – Малый. Называется он так только потому, что его продолжительность составляет три дня, тогда как время празднования Великого праздника Адха – четверо суток.

К торжествам Фитра тщательно готовятся. Традиционно в это время ходят в гости. Потому исламские семьи готовят много угощения и украшают свои жилища. Как и христиане на Пасху, приверженцы ислама дарят друг другу подарки и поздравительные открытки.

Другая обязательная черта этого праздника – благотворительность. В обязательном порядке для бедных и малоимущих семей собирается пожертвование, чтобы праздник не обошел их стороной.

Когда приходит время завершить пост, верующие призываются на молитву. В исламских странах бьют в барабаны, делаются объявления по радио и телевидению, стреляют из ружей в небо, и сразу же начинается веселье. Первым делом скромной трапезой из фиников, сока или молока прерывается пост. Завершается прием пищи ритуальной молитвой, называемой Магриб. Все последующие три дня никто не работает, не учится. Все только веселятся, дарят подарки, наносят визиты к друзьям и посещают родственников. Основное же веселье начинается в первый день в полдень с праздничного обеда. После этого предусмотрено посещение кладбищ и молитва об умерших, вслед которой все три дня продолжается всеобщая радость и торжества.

2. В юго-восточно

3.Если мы говорим о России, то в РФ ислам исповедуют следующие народы: ингуши (98%), чеченцы (96%), дагестанцы (94%), башкиры (54,5%), татары (54%), в Карачаево-Черкессии (54,6%), Кабардино-Балкарии (70%).

В 28 государствах мира ислам является государственной религией, и эти страны следующие:  Египет, Саудовская Аравия, Марокко, Кувейт, ОАЭ, Иран и прочие. Но исповедующих ислам много повсеместно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nutka1980
nutka1980
01.12.2020 22:47

Жирорастворимые витамины:

1. Витамин А (ретинол, каротин): морковь, хурма, тыква, абрикос, облепиха, перец, масло.

2. Витамин D: рыбий жир, яичный желтоа, сливочное масло.

3. Витамин Е: зелень.

4. Витамин K: молоко, творог, капуста, оливковое масло, человеческий организм.

Водорастворимые витамины:

5. Витамин C: лимон, апельсин, шиповник, киви, клубника.

6. Витамин В₁ (тиамин): бурый рис, свинина, семена подсолнечника, тыква, свёкла, шпинат, морковь.

7. Витамин В₂ (рибофлавин): молоко, творог, сыр, зелёный горошек, рыба.

8. Витамин В₃ или РР (никотиновая кислота): курица, фасоль, морковь, яблоки, фисташки, миндаль.

9. Витамин В₅: зелёный горошек, фундук, гречка, овсянка, капуста, яичный желток, рыбья икра.

10. Витамин В₆ (пиридоксин): яйца, крупы, картофель, морковь, капуста, грецкие орехи.

11. Витамин В₇: печень, почки, яичный желток, соевые бобы.

12. Витамин В₉: зелёный горошек, фасоль, морковь.

Голубая Даль ©

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота