1. Исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания – это?
а). физическая культура
б). спорт
в). система физического воспитания
г). система спортивных соревнований
2. Программно-нормативные основы системы физического воспитания конкретизируются применительно к…?
а). особенностям контингента
б). материально- технической базе
в). географическому положению
г). условиям основной деятельности
3. Какой вид деятельности предусматривает углубленное совершенствование в избранном виде двигательной деятельности на базе широкой общей подготовки с возможно высоким (в зависимости от индивидуальных уровнем достижений?
а). военно- прикладная физ. культура
б). спортивная тренировка
в). оздоровительно- рекреативная физ. культура
г). лечебная физ. культура
4. Принципиальной чертой общественно-самодеятельной формы организации занятий физической культурой является?
а). ограниченность в выборе видов деятельности
б). контроль со стороны государственных органов власти
в). проведение занятий согласно установленному расписанию
г). полная добровольность физкультурных занятий
5.
5. Достижение цели физического воспитания обеспечивает..?
а). подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и иной деятельности
б). увеличение числа высококвалифицированных спортсменов
в). увеличение числа людей, самостоятельно занимающихся физической культурой
г). повышение уровня здоровья нации
6. Базовой задачей оптимизации физического развития человека является?
а). оптимальное развитие физических качеств, присущих человеку
б). укрепление и сохранение здоровья
в). совершенствование телосложения и гармоничное развитие физиологических функций
г). многолетнее сохранение высокого уровня общей работо Непосредственное прикладное значение для жизни имеют умения и навыки?
а). бег
б). плавание
в). катание на коньках
г). прыжки
8. Положения направляющие деятельность педагога и занимающегося к намеченной цели с меньшими затратами сил и времени – это?
а). методика обучения двигательным действиям
б развития физических качеств
в). педагогические принципы
г). савокупность методов воспитания
9. К общим принципам физического воспитания не относится?
а). принцип содействия всестороннему и гармоничному развитию личности
б). принцип связи физического воспитания с практикой
в). принцип единства процесса обучения и тренировки
г). принцип оздоровительной направленности
10.Прикладной принцип в наибольшей степени отражает направленность на?
а). достижение наивысшего спортивного результата
б). готовность к трудовой деятельности
в). повышение уровня здоровья населения
г). освоение специфичных двигательных действий
Является переруб древесины. Обычно, перерубом принято называть момент когда вырубается больше деревьев, чем произрастает за год, но иногда, это является не самым важным фактором критического отношения к лесу. Дело в том, что в большинстве случаев, при перерубе, забирают хорошие, сильные деревья, оставляя больные, а это в свою очередь ведет к еще большему экологическому вреду. При рубках, отстающих по темпам прироста древесины, наблюдается второй неблагоприятный фактор - недоруб, который, с частности, приводит к старению леса, снижению его продуктивности, заболеваниям старых деревьев. Следовательно, как переруб, приводит к истощению лесных ресурсов так и недоруб - к недоиспользованию лесоразработок.
Объяснение:
2) У многих растений есть цветы. Они необходимы для продолжения рода, чтобы растения могли оставить после себя потомство. Цветок состоит из пестика, в котором находится завязь, и тычинок, на которых размещены пыльники с пыльцой. Чтобы плод появился, нужно пыльце попасть на пестик
3) опыление
4) с ветра
животными (в том числе птицами и человеком)
5) 387
6) симбиоз- взаимовыгодное сожительство организмов. Например, микориза - сплетение корней дерева и гриба.
7) Яйцо,гусеница,куколка,бабочка.
8) Растительноядные или травоядные - это животные, которые питаются пищей растительного происхождения, включая траву, фрукты, листья, корни, луковицы, овощи и т. ... Хотя есть несколько травоядных животных, которые иногда едят мясо, многие из них не имеют возможности жевать или переваривать продукты животного происхождения
9) Хищные — отряд плацентарных млекопитающих, состоящий из подотрядов собакообразных и кошкообразных . Подавляющее большинство представителей отряда являются классическими плотоядными животными, охотящимися главным образом на позвоночных.
10)На территории России находится 41 биосферный резерват, созданный на базе 35 государственных природных заповедников, семи национальных парков и двух природных парков.
11) Выделение продуктов обмена веществ осуществляется различными органами: через лёгкие из организма человека удаляются углекислый газ и пары воды; через потовые железы выводятся вода, мочевина, аммиак, соли; через кишечник (с калом) из организма удаляются соли ядовитых тяжёлых металлов.
12) Моча, образующаяся в почках, через почечную лоханку попадает в мочевой пузырь по одному из двух мочеточников длиной примерно 25–30 см. ... Почка — это парный орган. Каждая из них весит около 200 гр и по форме напоминает фасоль.
13) Основной функцией почек является выведение из организма воды и водорастворимых веществ (конечных продуктов обмена веществ) (1, см. рис. 317). С экскреторной функцией тесно связана функция регуляции ионного и кислотно-основного равновесия внутренней среды организма (гомеостатическая функция, 2, см.