В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Изучением основных закономерностей рационального взаимодействия общества и природы занимается наука…
а) охрана природы;
б) биология;
в) экология;
г) экологические основы природопользования
2. Укажите результат воздействия человека на атмосферу…
а) кислотные дожди;
б) обеднение представителей биосферы;
в) изменение химического, физического состава воды мирового океана;
г) образование карьеров, отвалов.
3. Изменение природы в результате прямого воздействия хозяйственной деятельности человека на природные объекты и явления, называется воздействием.
а) косвенным;
б) стабилизирующим;
в) прямым;
г) конструктивным.
4. Закончите предложение. Появление в природной среде новых компонентов, вызванное деятельностью человека и природных явлений, характеризуется понятием ...
а) загрязнение;
б) изменение физических параметров;
в) истощение химических параметров;
г) изменение биологических параметров.
5. К глобальным экологическим проблемам биосферы следует отнести…
а) ядерные взрывы;
б) загрязнение мирового океана;
в) акклиматизацию животных;
г) образование смога.
6. Почему человечество в ближайшие годы может столкнуться с нехваткой сырья?
а) недостаточно изучены ресурсы земли;
б) запасы полезных ископаемых ограничены;
в) усложняются условия добычи полезных ископаемых;
г) потребление растет быстрее, чем добыча ресурсов.
7. Назовите признак, который не положен в основу классификации природных ресурсов:
а) по происхождению;
б) по использованию;
в) по истощаемости;
г) по возобновляемости.
8. В понятие рационального природопользования не входит…
а) очистка сточных вод
б) экономное использование природных ресурсов
в) получение железа из полиметаллических руд
г) соблюдение природоохранного законодательства
9. Какое из направлений перечисленных ниже, является примером рационального природопользования?
а) полное извлечение полезных ископаемых из земных недр;
б) получение из нефти различных видов топлива для двигателей;
в) увеличение сельскохозяйственных площадей путем выжигания лесов;
г) прекращение обработки истощенных земель.
10. Какие позиции не определяют поведение экологического прогнозирования…
а) человек
б) развитие производственной базы
в) здоровье
г) качество окружающей среды
11. Какая характеристика соответствует определению «моделирование»?
а) материальный или мысленно представленный объект;
б) процесс построения, изучения и применения моделей;
в) предсказание изменений природно-ресурсного потенциала;
г) оценка реакции окружающей среды.
12. Укажите, какое определение дает наиболее полное понятие «экологический мониторинг»?
а) система наблюдений, оценки и прогноза, позволяющая вы¬явить изменение состояния окружающей среды под влиянием антропогенной деятельности;
б) пакет документов, позволяющий регламентировать хозяй¬ственную деятельность человечества.
13. Мониторинг, проводимый в особо опасных зонах, называется ...
а) глобальный;
б) региональный;
в) импактный;
г) базовый.
14. Какой закон лежит в основе системы экологического законодательства?
а) закон «Об экологической экспертизе»
б) закон «Об особо охраняемых территориях»
в) земельный кодекс
г) закон «Об охране окружающей среды»
15. Какими причинами было вызвано принятие закона РФ «Об охране окружающей среды»?
а) экономический кризис;
б) переход к рынку;
в) сокращение производственных мощностей;
г) НТП.
16. Определите, какие характеристики не соответствуют ООПТ?
а) объекты общенационального достояния
б) имеют особое природоохранное, культурное, научное зна¬чение
в) установлен режим особой охраны
г) географическое положение
17. В каком документе отражены приоритетные направления ООПТ?
а) Конституция РФ
б) Закон «Об охране окружающей среды»
в) Земельный кодекс
г) Лесной кодекс

Показать ответ
Ответ:
софилка
софилка
29.12.2020 00:21

Главные герои повести — боярская дочь Наталья и Алексей Любославский. Алексей и Наталья решились на отчаянный поступок, а после доказали свою честность и истинную храбрость, сражаясь с вра­гами. И боярин Матвей, и царь не помнили зла, когда Наталья и Алексей им открылись, а признали их заслуги и право жить вме­сте по любви. Алексей доверил Наталье тайну, что он сын оклеветанного и несправедливо осуждённого боярина Любославского, бежавшего за пределы Отечества. Алексей не был уверен, что царь отнесётся к нему снисходительно, и поэтому жил отшельником и никому не рассказывал, кто он такой. Влюблённым няня Натальи, соблазнившаяся подар­ками от Алексея, а также старый священник, согласившийся, ни­чего не спрашивая, тайно их обвенчать. Без их у моло­дых людей ничего бы не получилось. Наталья была очень красивой восемнадцатилетнёй девушкой, дочерью боярина Матвея. Она была’честной, доброй и простодуш­ной. Она любила природу, с огромным уважением относилась к своему отцу. Воспитание девушек в то время было такое, что она не умела даже читать и писать. Конечно, для Алексея она не могла стать человеком, с которым можно обсуждать вопросы политики или развития государства (а ясно, что Алексей в этом нуждался, будучи жертвой политической борьбы и оказавшись в одиночест­ве). Но она могла умиротворить его, дать ощущение собственной ценности, принять со всеми его сомнениями, как бы сгладить ост­рые углы. Её преданность проявилась в том, что даже на войну она отправилась вместе с ним. Это, а также то, что она убежала из до­ма, говорит о большой решительности и силе характера. Наверное, участие в военных действиях сделало её твёрже и мудрее. Алексей был сыном репрессированного боярина, бежавшего в своё время из страны и после смерти отца на свой страх и риск тайно вернувшегося обратно. Это говорит о большой любви к ро­дине и смелости. Он сразу почувствовал незаурядность Натальи и проявил большую настойчивость, чтобы добиться своего. Он ис­кал случая отличиться так, чтобы с полным правом предстать пе­ред глазами царя, и участие его в войне этому Наверное, он был очень порывистым и энергичным человеком, не любил бездействовать и искренне выполнял свой долг так, как он его понимал. Кроме этого он был талантливым рисовальщиком, что для человека его ранга было совсем нетипично. И Алексей, и Наталья были очень эмоциональны, и многие поступки совершали под влиянием эмоций. Но их эмоции были благородны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
аружан225
аружан225
25.03.2020 01:27

(баланның аты):сәлем әке

Әке:Сәлем балам

Бала:Әке бүгін біз ағаштарды отырғызуымыз керек

Әке:Балам Бұл не үшін

Бала:Апай бізге былай айтты кімнің ағашы жақсы дәу боп шықса соған 5 қойып берем деді

Әке:Балам ау Оны былай да отырғызуға болады ғой?

Бала:жарайды әке барып отырғызайқ

Әке:кеттік

Бала:әке сіз күрекпен қазасыз ба?

Әке:Ия балам

Бала:Жарайды

(Ағашты отырғызды)

Бала:Әке енді бұны суғару керек

Әке:ия балам білемін

Бала:Әке бұл жақсы боп өсеме?

Әке:ия балам бұған бірақ күнді су қую керек арам шөптердіде жұлу керек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота