1. К какому отделу потребностей относится: еда, жилье, одежда.
А. духовный
Б. социальный
В. материальный
Г. физиологический
2. В каком году в первые в США появился Торговый Код?
А. 1850
Б. 1973
В. 1967
Г. 1999
3. Комплекс обозначений, состоящий из текста и символов на упаковке, ярлыках и этикетках изделий, определяющий изготовителя, условия и сроки хранения.
А. торговый знак
Б. маркировка
В. Штрихкод
Г. Сертификат
4. Семья как ячейка общества играет важную роль.
А. экономическую
Б. бытовую
В. коммуникативную
Г. социальную
5. Семейная экономика изучает
А. накопления семейного имущества и обеспечения его наследования
Б. участие членов семьи в общественном производстве, создающем материальные и духовные ценности
В. индивидуальная трудовая деятельность
Г. оказание услуг
6. Разница между суммой денег от продажи товаров, услуг и затратами на их производство.
А. потребность
Б. патент
В. прибыль
Г. лицензия
7. Вещи, которые обеспечивают нормальную жизнь семье и каждому её члену.
А Б. обязательные
В. желательные
Г. престижные
8. Что изучает семейная экономика?
А. расходы семьи
Б. повседневную экономическую жизнь семьи
В. доходы семьи
Г. межличностные отношения в семье
9. Источником дохода школьников является
А. коммерческая деятельность
Б. оказание услуг
В. предпринимательская деятельность
Г. индивидуальная трудовая деятельность
10. Основные ошибки в нашем питании
А. перекусы между приёмами пищи
Б. регулярные приёмы пищи
В. употребление малого количества свежих овощей и фруктов
Г. неправильное хранение и приготовление продуктов
11. Предоставление в долг товаров и денег
А. налог
Б. займ
В. кредит
Г. пошлина
12. Источник массовой информации
А. реклама
Б. потребитель
В. штрихкод
13. Совокупность сведений, которые позволяют судить о качестве товаров и их хранения
А. потребность товара
Б. информация о товарах
В. требования к товару
Г. список
14. Какие функции выполняет семья
А. экономическую
Б. коммуникативную
В. социальную
Г. А и Б
15. Что находится на вершине «Пирамиды потребностей»?
А. потребность в безопасности
Б. физиологические потребности
В. потребность в самореализации
Г. социальные потребности
16. Какая овощная культура является наименьшей по потреблению среди остальных
А. картофель
Б. огурцы
В. помидоры
Г. кабачки
17. Что не входит в обязательные платежи
А. за телефон
Б. за школу
В. налоги
Г. транспортные расходы
18. Какой уровень потребностей неправильный
А Б. нужные
В. обязательные
Г. престижные
19. Максимальный вид расхода
А. питание
Б. непродовольственные товары
В. сбережения
Г. культурные потребности
20. Что не является совокупным доходом семьи
А. заработная плата членов семьи
Б. пенсии и стипендии
В. денежная ссуда
Г. доходы от предпринимательской деятельности.
1. «Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим».
2. «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли».
3. «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно».
4. «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу Богу твоему».
5. «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле».
6. «Не убивай».
7. «Не прелюбодействуй».
8. "Не кради".
9. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего».
10. «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».
От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Объяснение: