1
. Какой начальник является непосредственным
2. Какой начальник является прямым
3. Старшие и младшие, начальники и подчиненные. В чем различие.
4. Хто з даної категорії військовослужбовців має право відати наказ старшині
роти в званні сержанта: а) командир батальйону б) прапорщик Скіба в)
капітан Біда.
5. Хто з даної категорії військовослужбовців має право віддати наказ ст. л-ту
Калина. а) начальник штабу батальйону; б) майор Пухов; в) полковник
Сідоренко.
6. Солдат Сайко чистив взуття, коли його командир відділення викликав його
до себе. Солдат підбіг до командира і доповів: “Пане сержант, солдат
Сайко за вашим наказом прибув”. Командир наказав рядовому прибрати в
світлиці, на що солдат відповів: “Зрозумів” і приступив до виконання задачі.
Чи були допущені порушення статуту?
7. Солдат Іванов отримав наказ від старшини роти, користуючись міським
телефоном, передати командирові взводу, що його викликає командир роти.
Наказ виконаний в строк не був, тому що солдат переплутав цифри номера
телефону”. Чи була допущена помилка при відданні та отриманні наказу?
8. Солдат, виконуючи наказ командира роти, готував до випуску стінну газету в
світлиці. Старшина роти, зайшовши в світлицю, поставив солдату задачу,
підготувати дві заготовки до бойових аркушів. Солдат відповів: “Слухаюсь”.
Чи були допущені порушення статуту?
9. Поощрения для солдат службы.
10. Взыскания для солдат службы.
11. Поощрения для сверх
12. Взыскания для сверх
13. Когда часовой становится караульным
14. На основании чего новый караул допускается в караульное помещение
15. Когда караульный становится часовым.
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.