1.Назовите одно из значений термина композиция.
творческая среда , творческий процесс ; творческий принцип .
2.Из скольких цветов может состоять цветовой круг?
7 ,12 ,18 .
3.Для чего служит знак?
хранение средств , передача информации , хранение образов .
4.Что такое эмблема?
сочетание образов , сочетание символов , сочетание рисунков .
5.Что такое трансформация?
изменение формы предмета , изменение цвета объекта , изменение направления движения
6.Знак, имеющий большее или меньшее сходство с обозначаемым предметом называется…
символ , этограмма , пиктограмма
7.На чем держится художественный образ?
на выразительности формы , на выразительности идеи , на контрасте
8.Каким должен быть светлый силуэт на тёмном фоне, по сравнению с темным силуэтом на светлом фоне выразительным , агрессивным ;
9.Назовите один из видов искусства?
визуальные , временные , постоянные .
10.Одним из видов пластических искусств является...
портрет , живопись , музыка .
11.Что является главной задачей композиции?
создание художественного образа , создание художественного имиджа , создание гармонии .
12.Что такое художественный образ?
художественная идея , художественный вымысел , ассоциация .
13.Назовите один из двух видов знаков.
эмблема , копия , дубликат .
14. Что такое средства композиции интерпретации , средства выразительности , приемы и правила .
15. Назовите один из двух видов композиции.
глубинно-форматная , объемно уплощенная .
16.Назовите одну из характеристик формы.
конфигурация , стилизация , стандартизация .
17.Назовите один из двух видов ритмов.
статический , постритмический Как иначе называется статический ритм?
метр , фут , ровный
19.Назовите один из трех видов раппортных композиций.
сетчатый , полосчатый , перекрестный .
20.Фактура- это…
характер формы , материал , характер поверхности .
21.Назовите один из законов композиции.
целостность , собранность , выбор средств выразительности .
22.Назовите одно из средств композиции часто используемое в рекламе.
нюанс , статика , контраст .
Фараби внес значительный вклад в музыковедение. Основной его работой в этой области является «Большая книга о музыке», которая является важнейшим источником сведений о музыке Востока и древнегреческой музыкальной системе. В этой книге Фараби дает развернутое определение музыки, раскрывает её категории, описывает элементы, из которых образуется музыкальное произведение.
В вопросе о восприятии музыкальных звуков аль-Фараби, в противоположность пифагорейской школе, не признававшей авторитета слуха в области звуков и принимавшей за исходную точку рассуждений лишь вычисления и измерения, считает, что только слух имеет решающее значение в деле определения звуков, примыкая в этом вопросе к гармонической школе Аристоксена.
Зміст (внутрішній елемент)
Сюжет і фабула характеризують динамічну сторону цих подій, їх розвиток через діяльність людей, наділених характерами, які, у свою чергу, формуються і виявляються в обставинах (пейзажі, інтер'єрі), а вчинки персонажів, дійових осіб, оповідачів зумовлюються внутрішніми мотивами (архетипами, потягами, уявленнями, думками, переконаннями, ідеалами), і все це разом передається мовленням суб'єктів художнього твору засобами мови, якою творить письменник.