1)
Подберите оборудование для линии обработки картофеля и восстановите ее последовательность. Будьте внимательны, в списке присутствует лишнее оборудование!
1. Сортировочно-калибровочная машина;
2.Моечная ванна;
3.Мармит для первых блюд;
4. Машина для мойки овощей;
5. Жарочный шкаф;
6. Картофелечистка;
7. Блендер;
8. Котел пищеварочный;
9. Ларь для хранения овощей;
10. Овощерезательная машина;
11. Стол для доочистки картофеля.
1) Ласточки летают - долго будет стоять хорошая погода.
2) Если пчелы роем гудят на цветущей рябине — завтра будет ясный день.
Если пчелы садятся на вишневый цвет, вишни уродятся, если нет — вишен не будет.
Если с приближением туч пчелы не прячутся в ульи, а продолжают работу — дождя не будет.
Перед дождем пчелы не летают далеко от улья, а перед хорошей погодой летят стаями в поле.
С раннего утра пчелы отправляются за добычей — будет хороший день.
3) Беловатые облака над водой, быстро исчезающие при восходе солнца — к ясной погоде.
Беловатые облака над водой, быстро исчезающие при восходе солнца, — к ясной погоде
4) Дым от костра стелется по земле(признак ухудшения погоды)
Надеюсь
Религия является центральным фактором формирования культуры.
Он связан с другими факторами, такими как политика, экономика, семья и взаимодействует с этими факторами во многих отношениях.
Существуют два основных исторических подхода к религии, которые имеют совершенно разные взгляды на взаимодействие религии и культуры.
Существует марксистский подход, основанный на идее Карла Маркса о религии как о продукте социально-экономических структур. Религия является результатом процесса социально-экономических изменений в истории, и по мере изменения социально-экономической модели религия будет меняться, чтобы при к новой модели. Это подход, который дает религии просто зависимую роль «опиума масс» и не признает какую-либо другую функцию религии, кроме поддержки социальной структуры.
Существует подход Макса Вебера, который дает религии более активную роль в формировании культуры. Вебер сказал, что такая экономическая система, как капитализм, стала возможной благодаря религиозным факторам, таким как протестантская этика, так что существует глубокая связь между политикой, экономикой и религией. Существует взаимодействие, а не простая зависимость, как в марксистских теориях.
Это некоторые из наиболее часто цитируемых исторических взглядов. Существует также функционалистский взгляд на Дюркгейм и Британскую школу, которые думают об обществе как об организмах с различными органами, в которых у каждой части общества есть цель во всей культуре. Религия является одной из тех частей общества.
В настоящее время мы разработали более сложные теории религии, которые признают роль религии как нечто, дающее ответы на человеческие потребности, а не просто как элемент более «смешанного» фактора, формирующего культуру. Есть некоторые вопросы, которые присутствуют в каждой культуре и что по своей природе они по своей сути религиозны, так что, рассматривая религию как не что иное, как средство общественного контроля, она рассматривает лишь небольшую ее часть.
из векипедии