В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1Asya111
1Asya111
23.07.2022 21:39 •  Другие предметы

1.що вам відомо про походження ровени і ребеки.

2.портретна характеристика ровени і ребеки

3. ситуації де розкривається риси вдачі ровени і ребеки

4.ставлення інших героїв роману до ровени ы ребеки .

5. моральні риси які були виялвленні ребекою та ровеною

6 .ідеї які втілює автор в образі своїх героїнь .

7. віро сповідання героїнь.

8.роль ровени і ребеки у житті айвенго .

Показать ответ
Ответ:
kate807
kate807
06.04.2021 08:34

олоса препятствий (ПП) является эффективным средством комплексной физической подготовки и методом закрепления техники двигательных действий. В школьной системе физического воспитания их использование требует определенной системы поурочного распределения.

Предлагаемый комплекс ПП разработан для учащихся 10–11-х классов по базовым разделам образовательной программы: «легкая атлетика» (АП – атлетическая полоса), «гимнастика» (ГП – гимнастическая полоса), «спортивные игры» (ИП – игровая полоса). Разработан также вариант комплексной ПП (КП), включающей в определенной последовательности элементы всех вышеназванных разделов образовательной программы и ПП общеприкладной направленности (ОПП).

Непосредственно технология разработки и проектирования ПП включает ряд последовательных шагов и их методическое обоснование. Рассмотрим их по порядку.

1. Анализ содержания разделов образовательной программы. Здесь уточняются ориентировочное содержание и направления заданий, входящих в ПП.

2. Разрабатывается примерное распределение системы ПП в учебном году (таблица 1).

Таблица 1. Примерное распределение полос препятствий по блокам в учебном году

3. Разработка двигательных заданий (видов упражнений), входящих в полосу препятствий. Составляется соответствующий перечень упражнений (пример такого перечня представлен ниже при описании целевых полос препятствий).

4. Разрабатывается «целевая» ПП. Целевой ПП мы называем итоговый (контрольный) вариант целостной ПП, которую ученик должен преодолеть на контрольном уроке. В целевой полосе (схеме или ее описании) необходимо указать общую длину, последовательность выполнения двигательных заданий с указанием (по необходимости) дозировки нагрузки (объем и интенсивность). Схемы разработанных нами ПП для базовых разделов образовательной программы представлены на рисунках 1–4.

5. Поурочное распределение циклов заданий, формирующих «блоки» ПП, в сумме образующих целевую ПП.

5.1. Поурочное распределение заданий по отработке полосы препятствий предполагает систему повторяемости, взаимозаменяемости двигательных заданий, прогрессирование нагрузки в системе уроков. Прогрессировать нагрузка может за счет увеличения двигательных заданий (блоков) ПП и количества серий (подходов) выполнения ПП. Вариант такой системы представлен в таблице 2.

Таблица 2. Примерное распределение заданий (блоков) полос препятствий в учебном году

5.2. Проектирование ПП предполагает распределение двигательных заданий в структуре отдельного урока. Например, ПП по легкой атлетике должна включать в себя:

– с точки зрения отражения специфики технической подготовки – «блоки» двигательных заданий с элементами бега, прыжков, метания;

– с точки зрения отражения специфики физической подготовки – двигательные задания надо выполнять с учетом эффектов силовой, скоростной, ловкостной подготовки. А суммарным (кумулятивным) эффектом, особенно ближе к финишу ПП, будет развитие выносливости комплексного (смешанного) характера. Это связано с тем, что суммарный эффект «наслоения» эффектов отдельных двигательных заданий, которые выполняются с достаточной степенью нагрузки, должен привести к определенной степени утомления. Последнее является важным фактором развития выносливости.

5.3. Непосредственно практическая отработка ПП на уроках подразумевает не просто повторение целостной целевой ПП, а системное последовательное включение «блоков» двигательных заданий по определенной схеме. Поскольку мы имеем три «блока» двигательных заданий для ПП по легкой атлетике, то с учетом рассмотренных выше особенностей эффектов физической подготовки возможны два варианта распределения «блоков» заданий в проекте ПП.

I вариант предполагает поочередное включение разнонаправленных двигательных заданий. Например: бег – прыжки – метания – бег – прыжки – метания – и т.д.


Составьте полосу препятствий. Преодоление ПП связано с двумя противоречивыми условиями: с одной стор
Составьте полосу препятствий. Преодоление ПП связано с двумя противоречивыми условиями: с одной стор
0,0(0 оценок)
Ответ:
moldirkenesova
moldirkenesova
17.07.2022 07:46

Мексиканский кризис 1994 года вызван рядом причин и событий:

1. Неудачная экономическая политика: В середине 1980-х годов Мексика увлеклась заемным капиталом, выпуская новые облигации и пополняя свои возможности по заимствованию для финансирования своей быстро расширяющейся экономики. Это привело к росту долга и неустойчивости рынка.

2. Рост долларовых ставок: В середине 1990-х годов Федеральная резервная система США начала повышать ставки по долларовым займам. Это привело к увеличению затрат для Мексики на заемные средства и на долларовую денежную массу в целом.

3. Кризис в платежном балансе: Урезание добычи нефти и сокращение экспорта товаров породило избыток спроса на валюту США и привело к кризису в платежном балансе Мексики.

4. Падение мексиканского песо: В декабре 1994 года, после длительного экономического давления, правительство Мексики вынуждено было ликвидировать свои резервы валюты, чтобы поддержать курс национальной валюты песо. Тем не менее, демпинговое падение песо привело к финансовому краху и дефолту на международных займах.

5. Международная : В ответ на кризис Мексика обратилась за внешней к Международному валютному фонду и финансовым институциям, руководимым США. В обмен на , Мексика должна была провести ряд реформ, связанных с открытием экономики, сокращением государственных расходов и финансовой прозрачности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота