1. Семантические типы антонимов: контрарные, контрадикторные. Конверсивные антонимы. 2. Найдите примеры полных и неполных омонимов. Разграничьте омоформы, омофоны и
омографы. Сижу на берегу – берегу книгу, стог сена – сток для воды, мой стол – мой руки,
стрелки часов – стрелки из лука, белок яйца – в лесу много белок.
3. Укажите мотивированные и немотивированные значения слов. Установите тип мотивировки
(фонетическая, семантическая, словообразовательная) значений слов.
Кофейник, привокзальный, ответить, столовая, листопад, стон, диван, каркать, бокс
Объяснение:1. Цели освоения дисциплины:
Целями освоения дисциплины «Социальная педагогика» являются
сформированная у студентов система знаний о педагогической науке. В курсе
рассматриваются фундаментальные основы педагогической социологии и
социальной педагогики, с акцентом на их социальные проявления,
рассматриваются закономерности отношений социальной макросреды и
системы воспитания, работа социального педагога в современных условиях.
Предлагаемый курс является новым, обобщающим современные
представления о социальной педагогике, современных методах работы и,
несомненно, послужит дальнейшему углублению знаний студентов. Изучение
курса предполагает предварительное знакомство студентов с основами
педагогики, социологии, социальной психологии.
Необходимость изучения данной дисциплины обусловлено теми
изменениями, что произошли во всех сферах жизнедеятельности россиян в
начале девяностых годов и происходят сегодня. Реальная действительность
продиктовала необходимость подготовки специалистов, которые могли бы
профессионально работать с социально незащищёнными слоями населения.
Вместе с тем, распад государственной идеологии воспитания повлёк за собой
появление огромного количества детей, оставшихся вне воспитательного
воздействия. С огромным вниманием современного общества к одаренным
детям вопрос о их успешной социализации и адаптации в обществе является
актуальным и требует рассмотрения в рамках социальной педагогики. Таким
образом, социальная педагогика занимает важное место в ряду педагогических
наук и позволяет в рамках настоящего направления ответить на следующие
вопросы: в чем заключается социальная обездоленным детям и как
осуществляется профилактика правонарушений несовершеннолетних, как
одаренным детям избежать социальных нарушений и проступков,
какова роль педа
Азербайджан впервые принял участие на Олимпийских играх в качестве независимого государства в 1996 году, и с тех пор отправляет спортсменов на все Олимпийские игры.
Зародились как часть религиозного культа и проводились с 776 до н. ... (всего было проведено 293 Олимпиады
1-"Почему Олимпийские игры так называются - Олимпийскими?"- можно сказать, что имя им дала местность - Олимпия, в которой они проводились. 2- С древних лет олимпийские игры были главным спортивным событием всех времен и народов. В дни проведения олимпиад на всей земле воцарялось согласие и примирение.