1. У підлітковому віці найактуальнішими стають потреби *
фізіологічні:
соціальні:
духовні
2. Підлітковий вік - це пора *
пізнання навколишнього світу
пошуку самого себе і свого місця у світі;
успішної кар'єри;
спокійного життя.
3. Ліву півкулю головного мозку умовно називають *
"мислителем";
"митцем";
"Творчою"
"гуманітарієм"
4. Здатність отримувати інформацію з навколишнього світу і ефективно опрацьовувати її, щоб відповідно реагувати на те, що відбувається - це *
креативність
інтелект
спийняття
навчання
5. До відчуттів належить: *
а). страх
б). радість
в). біль
г). любов
6. До стресових ситуацій належить *
виконання домашніх завдань
ситний та смачний обід
перегляд фільму жахів
відпочинок та сон
7. Щоб сформувати стійкість до стресу потрібно: *
дотримуватись режиму дня
їсти тільки ту їжу, яка подобається
уникати спілкування з друзями
читати перед сном лежачи
8. Конфліктна ситуація - це *
відвідування лікаря
підготовка до контрольної роботи
хвороба товариша
непорозуміння з однокласником
9. Що із запропонованого належить до ів розв'язання конфліктів (2 відповіді): *
домовлятися;
поступитися;
заспокоїтись;
усамітнитись.
10. Які думки до зберегти самоконтроль *
"Я помилився";
"Треба хоч спробувати";
"Я повинен бути першим";
"Усе пропало".
У всех людей есть своя мечта на будущее по выбору профессии.
Чтобы выбрать профессию нужно хорошо учиться.Нужен хороший аттестат, дипломы смотря какая профессия.
У меня все в порядке с учебой я хочу быть врачом.Я отлично знаю биологию и химию.
Проблема в том ,что я боюсь крови.Но я буду стараться и бороться со страхами.
Я после 11 класса поступлю в университет на грант.Сдам ЕНТ и т.д.
Сначала мне нужно собрать все свои документы,чтобы поступить куда-то ,собрать все дипломы.А когда поступлю буду сдавать экзамен на поступление.А после этого всего ,после окончания университета я устроюсь на работу.
Древние египтяне создали высокую по своему уровню, сложную по своей структуре, богатую по содержанию культуру, которая оказала огромное воздействие на культурное развитие не только многих народов Ближнего Востока, но и древних греков. Многие культурные ценности, созданные египтянами, вошли в сокровищницу мировой культуры и в настоящее время стали достоянием всего человечества и по тому заслуживают внимания.
Объяснение:
Египетская культура создавалась около четырех тысячелетий и долгий и сложный путь своего развития. Развитие древнеегипетской культуры и ее высокий уровень определило, прежде всего, особенности социально-экономического строя Древнего Египта. Хозяйственное освоение долины Нила, создание рационально организованного земледелия, общий подъем всей экономики создали материальную основу для культурного творчества. Вместе с тем достижения в области культуры, образования, науки, общего духовного развития древних египтян бесспорно стали одной из важных причин в совершенствовании социально-экономических отношений и государства.
Оригинальность и своеобразие культуры определялись ранним зарождением классовых отношений и государства, также довольно изолированным географическим положением долины Нила, что затрудняло контакты древних египтян, а следовательно, и заимствование культурных достижений других народов. Характер природных условий долины Нила наложил глубокий отпечаток на всю египетскую культуру. Решающая роль Нила в хозяйстве, жизни, быту, испепеляющее солнце летом и благодетельное зимой, удаленность от моря, окружающая долину Нила губительная пустыня с ее зноем, пыльными бурями и хищными зверями определили специфику египетского мировоззрения и религиозного культа, всей системы духовных ценностей. Только общим трудом, организованным сильной властью фараона, египтяне могли создать условия для нормальной жизни. Поэтому страх перед грозными силами природы, воплощаемыми в свирепых божествах, перед всесокрушающей властью фараона, их абсолютным величием и могуществом пронизывал все мировоззрение египтянина в древности.
Египетской культуре присущ глубокий консерватизм и традиционализм. Египтяне избегали вносить радикальные новшества в свою систему культурных ценностей. Их главным принципом было бережное сохранение и подражание уже известным идеям, канонам, художественным приемам. Конечно, это не отрицало возникновения новых элементов, новых идей и новых приемов, но они появлялись медленно, проявлялись лишь в русле традиционных представлений и воспринимались не столько как принципиально новые явления, сколько как совершенствование уже существующих образцов. Традиционализм и консерватизм мышления приводили к созданию досконально разработанных чисто египетских канонов и образов, к тому органическому сочетанию мастерства, концептуальности и профессионализма, который столь характерен для шедевров египетского искусства.