В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nastyled
Nastyled
28.06.2021 21:29 •  Другие предметы

1. У підлітковому віці найактуальнішими стають потреби *

фізіологічні:

соціальні:

духовні

2. Підлітковий вік - це пора *



пізнання навколишнього світу

пошуку самого себе і свого місця у світі;

успішної кар'єри;

спокійного життя.

3. Ліву півкулю головного мозку умовно називають *



"мислителем";

"митцем";

"Творчою"

"гуманітарієм"

4. Здатність отримувати інформацію з навколишнього світу і ефективно опрацьовувати її, щоб відповідно реагувати на те, що відбувається - це *



креативність

інтелект

спийняття

навчання

5. До відчуттів належить: *



а). страх

б). радість

в). біль

г). любов

6. До стресових ситуацій належить *



виконання домашніх завдань

ситний та смачний обід

перегляд фільму жахів

відпочинок та сон

7. Щоб сформувати стійкість до стресу потрібно: *



дотримуватись режиму дня

їсти тільки ту їжу, яка подобається

уникати спілкування з друзями

читати перед сном лежачи

8. Конфліктна ситуація - це *



відвідування лікаря

підготовка до контрольної роботи

хвороба товариша

непорозуміння з однокласником

9. Що із запропонованого належить до ів розв'язання конфліктів (2 відповіді): *



домовлятися;

поступитися;

заспокоїтись;

усамітнитись.

10. Які думки до зберегти самоконтроль *



"Я помилився";

"Треба хоч спробувати";

"Я повинен бути першим";

"Усе пропало".

Показать ответ
Ответ:
soborsasha
soborsasha
23.09.2022 08:17

У всех людей есть своя мечта на будущее по выбору профессии.

Чтобы выбрать профессию нужно хорошо учиться.Нужен хороший аттестат, дипломы смотря какая профессия.

У меня все в порядке с учебой я хочу быть врачом.Я отлично знаю биологию и химию.

Проблема в том ,что я боюсь крови.Но я буду стараться и бороться со страхами.

Я после 11 класса поступлю в университет на грант.Сдам ЕНТ и т.д.

Сначала мне нужно собрать все свои документы,чтобы поступить куда-то ,собрать все дипломы.А когда поступлю буду сдавать экзамен на поступление.А после этого всего ,после окончания университета я устроюсь на работу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
simasmirnovawww
simasmirnovawww
04.03.2023 09:22

Древние египтяне создали высокую по своему уровню, сложную по своей структуре, богатую по содержанию культуру, которая оказала огромное воздействие на культурное развитие не только многих народов Ближнего Востока, но и древних греков. Многие культурные ценности, созданные египтянами, вошли в сокровищницу мировой культуры и в настоящее время стали достоянием всего человечества и по тому заслуживают внимания.

Объяснение:

Египетская культура создавалась около четырех тысячелетий и долгий и сложный путь своего развития. Развитие древнеегипетской культуры и ее высокий уровень определило, прежде всего, особенности социально-экономического строя Древнего Египта. Хозяйственное освоение долины Нила, создание рационально организованного земледелия, общий подъем всей экономики создали материальную основу для культурного творчества. Вместе с тем достижения в области культуры, образования, науки, общего духовного развития древних египтян бесспорно стали одной из важных причин в совершенствовании социально-экономических отношений и государства.

Оригинальность и своеобразие культуры определялись ранним зарождением классовых отношений и государства, также довольно изолированным географическим положением долины Нила, что затрудняло контакты древних египтян, а следовательно, и заимствование культурных достижений других народов. Характер природных условий долины Нила наложил глубокий отпечаток на всю египетскую культуру. Решающая роль Нила в хозяйстве, жизни, быту, испепеляющее солнце летом и благодетельное зимой, удаленность от моря, окружающая долину Нила губительная пустыня с ее зноем, пыльными бурями и хищными зверями определили специфику египетского мировоззрения и религиозного культа, всей системы духовных ценностей. Только общим трудом, организованным сильной властью фараона, египтяне могли создать условия для нормальной жизни. Поэтому страх перед грозными силами природы, воплощаемыми в свирепых божествах, перед всесокрушающей властью фараона, их абсолютным величием и могуществом пронизывал все мировоззрение египтянина в древности.

Египетской культуре присущ глубокий консерватизм и традиционализм. Египтяне избегали вносить радикальные новшества в свою систему культурных ценностей. Их главным принципом было бережное сохранение и подражание уже известным идеям, канонам, художественным приемам. Конечно, это не отрицало возникновения новых элементов, новых идей и новых приемов, но они появлялись медленно, проявлялись лишь в русле традиционных представлений и воспринимались не столько как принципиально новые явления, сколько как совершенствование уже существующих образцов. Традиционализм и консерватизм мышления приводили к созданию досконально разработанных чисто египетских канонов и образов, к тому органическому сочетанию мастерства, концептуальности и профессионализма, который столь характерен для шедевров египетского искусства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота