В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Soulwax
Soulwax
30.10.2022 18:35 •  Другие предметы

1) В цепи рибонуклеазы поджелудочной железы один из полипептидов имеет следующие аминокислоты: лизин - аспарагиновая кислота - глицин - треонин -
аспарагиновая кислота - глутаминовая кислота - цистеин. Определить иРНК,
управляющую синтезом указанного полипептида.
2) Участок молекулы ДНК, кодирующий часть полипептида, имеет следующее
строение: АЦЦАТАГТЦЦАААГА. Определить последовательность аминокислот в
полипептиде.
3) Конечный кодон т-РНК - ААГ. Какому порядку нуклеотидов на ДНК он
соответствует?
4) Последовательность нуклеотидов в гене: ТАЦ, ГГТ, ТГА, ААА, ГТЦ, ТГА, ТЦТ
кодирует аминокислоты: мет., фен., арг. Установить экзоны и интроны иРНК.
5) Начало полипептида состоит из следующих аминокислот: фен., мет., фен., арг.,
которые закодированы следующей последовательностью нуклеотидов ДНК: ААА,
ГГГ, ЦГА, ТАЦ, ГГТ, ЦГА, ААА, ГГА, ЦГА, ТЦЦ. Определить экзоны и интроны
ДНК.
6) Фрагмент молекулы белка состоит из следующих восьми аминокислот: валин -
лейцин - серии - тирозин - пролин - аланин - аспарагин - валин. Сколько т-РНК могли
быть использованы клеткой для синтеза этого белка и почему?
7) Часть молекулы мРНК состоит из кодонов: ААУ, УАЦ, ЦЦГ, ГАУ, ААГ.
а) Каковы будут антикодоновые триплеты т-РНК, комплементарные этому участку
мРНК?
б) Какие аминокислоты закодированы указанными выше триплетами?
8) Начальный участок цепи А инсулина представлен следующими пятью
аминокислотами: глицин - изолейцин - валин - глутамин - глутамин. Определите
структуру участка ДНК, кодирующего эту часть цепи инсулина.
9) Последовательностью нуклеотидов в ДНК: ЦЦЦТЦАГГГТГ
закодирована следующая последовательность
аминокислот в полипептиде: гли., сер., гис., фен., фен., лиз., гис. Определите экзоны
и интроны в ДНК.

Показать ответ
Ответ:
anastasiaKar01
anastasiaKar01
04.04.2020 01:05

Начальная военная подготовка (НВП) или Допризывная подготовка — в СССР и в некоторых постсоветских государствах составная часть подготовки молодёжи к военной службе. Практический смысл НВП заключается в том, чтобы молодёжь получила обширное представление о военной службе и военном деле, обрела навыки обращения с оружием, средствами индивидуальной защиты (противогаз, респиратор), перевязочными средствами и т.д., что является одним из главных составляющих мобилизационных возможностей государства[1][2].

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
07.08.2020 05:41

Софи́сты (от др.-греч. σοφιστής (sophistes) — «умелец, изобретатель, мудрец, знаток, мастер, художник, создатель») — древнегреческие платные преподаватели красноречия, представители одноимённого философского направления, распространённого в Греции во 2-й половине V — 1-й половине IV веков до н. э. Изначально термин «софист» служил для обозначения искусного или мудрого человека, однако уже в древности приобрёл уничижительное значение Платон указывал на высокие гонорары за обучение у софистов, их самовосхваление и не всегда честные приёмы полемики. В настоящее время софистами называют демагогов, которые стараются убедить людей в нужном им мнении. Однако основоположники направления осуждали подобное, что признавал и Платон, который от имени Горгия высказался о софизме в контексте наличия тех, кто «пользуются своей силою и своим искусством неправильно — употребляют их во зло» таким образом: «учителей нельзя назвать негодными по этой причине; негодяи, по-моему, те, кто им [искусством софистики] злоупотребляетНегативное отношение к себе софисты получили из-за своих типичных приёмов: они очень увлекались формальными определениями, при этом, говоря современным языком, смешивая контексты. Использовались не строго логические доводы, но и лингвистические нюансы: синонимы, омонимы, амфиболия, синтаксическая инверсия и др., не говоря уж о смене контекста. Если изначально такие приёмы указывали на несовершенство разговорного языка в плане чёткого логического изложения, то впоследствии софисты начали «резвиться» согласно этим «правилам игры», доходя до абсурда. Известный софизм как пример: «То, что ты не потерял, ты имеешь. Ты не потерял рога. Значит, ты имеешь рога».

Софистами также иногда называют представителей древнекитайской школы имён (мин цзя) (Дэн Си, Хуэй Ши, Гунсунь Луна и др.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота