1. Выберите правильные утверждения о переносе энергии в зоне лучистого переноса. (может быть несколько ответов)
1. В зоне лучистого переноса невозможна конвекция из-за слишком плотного сжатия вещества
2.Лучистый перенос кванта энергии от ядра к зоне конвективного переноса занимает несколько часов
3.Зона лучистого переноса прозрачна, поэтому энергия переносится в виде электромагнитного излучения
4.Лучистый перенос представляет собой многократное переизлучение фотона энергии от атома к атому
2 Что может представлять собой вспышка сверхновой звезды? (может быть несколько ответов)
1. Начало ядерной реакции при гравитационном коллапсе туманности
2. Более мощный, чем при вспышке новой, термоядерный взрыв белого карлика
3. Взрыв в результате затухания звезды-гиганта
4. Взрыв нейтронной звезды
Відповідь:
Жанр - элегия
Лит. направление-романтизм
Тема-скоротечность молодости; красота природы.
В "Первом снеге Вяземского нет ни отвлеченности пейзажей, ни утонченной образности описаний природы .
Лирическое чувство спаяно с конкретными деталями русского быта и пейзажа.
В элегии возникают контрастные образы "нежного баловня полуденной природы", южанина, и "сына пасмурных небес полуночной страны", северянина.
С первым снегом у сына севера связаны радостные впечатления, труд, быт,
волнения сердца, чистота помыслов и стремлений.
В стихотворении преобладают зрительные образы:
Сегодня новый вид окрестность приняла
Как быстрым манием чудесного жезла;
Лазурью светлою горят небес вершины;
Блестящей скатертью подернулись долины,
И ярким бисером усеяны поля…
Зима рождает особую красоту земли, необычные для других краев забавы,
весь стиль поведения и особый характер человека – нравственно здорового, презирающего опасность, гнев и угрозы судьбы.
Вяземский стремился через пейзаж запечатлеть национально‑своеобразные черты народа, ту "русскость», которую он ценил и которую остро чувствовал и в природе,
и в языке. Он психологически тонко передает и молодой задор, и горячность, и восторженное приятие жизни.
От описания природы поэт незаметно переходит к описанию любовного чувства. Восхищение красотой и силой природы сменяется восторгом и упоением молодостью, нежностью возлюбленной.
Стихотворение состоит из 105 строк. Стихи астрофические (без разделения на
строфы)..
Оно сложное по структуре: поэт использовал систему александрийского стиха,
в котором чередуются попарно женские и мужские рифмы (смешанная рифмовка).
Размер – шестистопный ямб.
Стопа двухсложная с ударением на втором слоге.
Автор прибегает к многочисленным метафорам, которые позволяют сделать повествование более живым и ярким:
Блестящей скатертью подернулись долины,
И ярким бисером усеяны поля;
На празднике зимы красуется земля;
древний дуб-"Дриалище дриад, приют крикливых вранов"
Поэт сравнивает явления природы с самоцветными камнями и
дорогими материалами, подчёркивая, как они влияют на воображение человека:
Здесь снег, как легкий пух, повис на ели гибкой;
Там, тёмный изумруд посыпав серебром…
В душе блеснула радость. Как искры яркие на снежном хрустале,
Воспоминание, как чародей богатый...
древний дуб чернел в лесу пустом, как обнаженный труп.
Единый беглый день, Как сон обманчивый, как привиденья тень...
Автор сравнивает и человеческую красоту с прекрасными созданиями природы:
Румяных щек твоих свежей алеют розы,
И лилия свежей белеет на челе.
Эпитеты предметны, они обозначают время или состояние – утренний снег,
поля пустые, леса… густые, мятежный бег, воды тусклые, природа бледная,
хрупкий снег и т. д.
Олицетворение-воды тусклые, под пеленой туманов,
Дремали мертвым сном в безмолвных берегах.
Природа бледная, с унылостью в чертах,
Поражена была томлением кончины.
1.Встать
2.Заправить постель
3.Сделать зарядку
4.Умыться почистить зубы
5.Очень хорошо позавтракать
6.Погулять на улице(30минут)
7.Объязательно помыть руки С МЫЛОМ
8.Делать уроки(если во время лета летние задания)
9.Отдыхать(30минут)
маме по дому помыть посуду и т.д.
11.Посмотреть телек
12.Написать крашу(мальчику от которого без ума)
Покушать(30мин)
13.Подготовиться к началу урока ручка, тетрадь, линейка и т.д.
14.Отдыхать(лучше не в телефоне чтобы глаза отдыхали)
15.Делать уроки(30-20мин)
16.Ужинать
17.Делать уроки
18.Смотреть телек и отдыхать
19.Делать зарядку
20.Почистить зубы и умыться
21.Одеть пижаму
22.Лечь спать.
Объяснение:
План составлен мною надеюсь понравится