1. Занятия по легкой атлетики в школе обычно проводятся
А) На спортивной площадке;
Б) В спортивном зале;
В) В тренажёрном зале.
2. Отрицательные факторы проведения занятий по легкой атлетике
А) Мокрый грунт (пол);
Б) Нахождение в зоне броска во время метания малого мяча или гранаты;
В) Выполнение упражнений в беге, прыжках и метании без разминки;
Г) Все вышеперечисленное.
3. Типичные травмы для занятий по лёгкой атлетики
А) Ушибы;
Б) Растяжения;
В) Мышечные боли;
Г) Всё вышеперечисленное.
4. Получили травму, ваши действия
А) Сообщите учителю;
Б) Самостоятельно обратитесь к врачу;
В) Без разрешения уйдёте с урока.
5. Правильное выполнение бега (30,60,100м) (выберите нужное)
А) Бежать по своей дорожке;
Б) Наступать на разделительную полосу дорожки;
В) Постепенное снижение скорости после пробегания финишной линии;
Г) Резкая остановка на финише.
6. Требования к спортивной форме
А) Грязная обувь;
Б) Спортивная форма стирается 1 раз в 2 недели;
В) Форма для занятий на улице- короткая, в зале- длинная;
Г) Обувь с гладкой (скользкой) подошвой;
Д) Обувь больше размера ноги на 1-2 размера;
Е) Всё перечисленное правильно;
Ж) Всё перечисленное не правильно
7. Типичные травмы при занятиях гимнастикой
А) Ссадины, потертости и срывы мозолей;
Б) Ушибы и растяжения;
В) Травмы позвоночника;
Г) Все вышеперечисленные.
8. Ошибки, ведущие к травмам при занятиях гимнастикой (выберите нужное)
А) Ровно (встык) уложенные маты под снарядами (брусья, перекладина и т.п.);
Б) Маты гимнастические расположены «внахлёст»;
В) Выполнение упражнений без разминки;
Г) Достаточная дистанция при выполнении упражнений с предметами;
Д) Работа на гимнастических снарядах без страховки.
9. Меры безопасности при проведении подвижных игр
А) Строго соблюдать правила игры;
Б) Избегать столкновений с игроками, толчков и ударов по рукам и ногам игроков;
В) При падении сгруппироваться;
Г) Внимательно слушать и выполнять все команды (сигналы) руководителя;
Д) Всё вышеперечисленное.
10. Причинами травм на уроках баскетбола могут быть:
А) Захваты, перехваты и неудачные финты;
Б) Резкие прыжки и столкновения;
В) Падения на мокром, скользком полу (на площадке);
Г) Недисциплинированное поведение.
Д) Всё вышеперечисленное.
11. Ошибки, ведущие к травме во время выполнения прыжков в длину с разбега (выберите нужное)
А) Приземление на полусогнутые ноги;
Б) Выполнение без разрешения учителя;
В) Весь инвентарь (грабли, лопата) брошен в прыжковой яме;
Г) Дождь.
12. Правильное выполнение метания мяча на дальность (выберите нужное)
А) В специальном секторе;
Б) Не находиться в секторе приземления мяча;
В) Мокрый снаряд;
Г) Стоять рядом с выполняющим метание;
Д) Передавать снаряд для метания друг другу броском.
Ударные дрели производят слабые, но частые удары с небольшой амплитудой. Их мощности хватит, чтобы пробить кирпич, но на инструмент нужно нажимать. По бетону они малоэффективны. Дрели не рекомендуют использовать для частых работ по бетону и кирпичу.
Перфоратор справится с кирпичом, камнем и армированным бетоном, а некоторые модели могут работать, как отбойный молоток. Энергия и амплитуда ударов высокие, нажимать на инструмент не нужно, он всё делает сам. Перфораторы большие и тяжёлые. Если вы не планируете масштабного ремонта дома, можно ограничиться дрелью.
Двигательные это комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям какого-либо вида двигательной деятельности и обеспечивающих эффективность ее выполнения. Каждый человек обладает некоторыми двигательными возможностями. Представление о физических качествах первоначально использовалось лишь в методической литературе по физическому воспитанию и спорту и лишь затем постепенно завоевало права гражданства в физиологии спорта и других научных дисциплинах. В настоящее время экспериментально установлено, что структура каждого физического качества очень сложна. Как правило, компоненты этой структуры мало или совсем не связаны друг с другом. Например, компонентами быстроты, как минимум, являются быстрота реакции, скорость одиночного движения. Формирование двигательных детей младшего школьного возраста, происходит в соответствии с законом роста и развития детского организма. Следует различать абсолютные (явные) и относительные (скрытые, латентные) показатели двигательных Абсолютные показатели характеризуют уровень развития тех или иных двигательных без учета их влияния друг на друга. Относительные показатели позволяют судить о появлении двигательных с учетом этого явления. Ещё в начале XX столетия учёные обратили внимание, что в процессе роста и развития животного организма наблюдаются особые периоды, когда повышается чувствительность к воздействиям внешней среды. Этапы, на которых происходят значительные изменения, называют критическими периодами. Критическими потому, что они играют большую роль в развитии организма. Например, недостаточность в питании детей 8-9 и 12-13 лет приводит к значительному отставанию их физического развития, поскольку задерживается рост тканей трубчатых костей. Детей младшего школьного возраста, особенно в период с 8 до 12 лет, можно обучить почти всем движениям, даже сложной координации, если при этом не требуется значительного проявления силы, выносливости и так называемой скоростной силы. В ходе исторического развития общества выработаны принципы, раскрывающие основы практической деятельности по всестороннему и гармоничному физическому развитию детей (выбору состава средств, методов и форм организации педагогических воздействий).
Объяснение: