| 117. Դո՛ւրս գրիր նախադասությունների ենթականերն ու ստորոգյալները՝ որոշելով ենթակայի արտահայտությունը և ստորոգյալի տեսակը:
Հաջոր- օրը վերադառնում է Անդր-ասը բոլորին հետաքրքրող երիտասարդը
շքեղ կոստյումով փո-կապը վզին:
Հայրս մեզ երեխաներիս համար գնում էր խաշխաշով զար-արված բլիթներ
իբրև Զատկի տոնի լավագույն նվեր:
իբրև վոր-ված զինվոր նա շարունակ խրատում էր նրանց ու ո-ևորում:
Հինավուր- բերդից դեպի հյուսիս-արևելք կանգնած է Առաքելոց եկեղեցին
որպես քարից կառուցված մոխրագույն թռչուն:
Ու կա մի զարմանալի քարաշխարհ Զանգեզուր բյուրավոր աղբյուրների
վրա շրջված մի վիթխարի քարաստան Ծաղկեվանք և կա հարթության մեջ
ժայ-քած քարե զույ- շատրվան Արարատ:
Այդ օրը դասերից հետո դպրոցի տեսուչը պարոն Սիմոնյանը կանչեց ինձ
որպես լավ աշակերտի և մանրամասն հարցեր տվեց:
-Допустим, на щитке электросчетчика приведены следующие параметры: максимальное напряжение 250 В; сила тока 10 А; частота электросети 50 Гц; 1 кВт*ч = 2500 оборотов диска.
-Вспомним формулу мощности электрического тока (Р): P = IU, где I – это сила тока (А), U – напряжение (В). Единица измерения мощности – ватт (Вт). P = IU = 10 А * 250 В = 2500 Вт. Параметрами счетчика допускается увеличение этой мощности на 20% (в 1,2 раза), тогда максимально допустимая мощность нагрузки, которую можно к нему подключить, равна: Рмах = 1,2 * 2500 = 3000 Вт.
2. Сегодня в 7.00 смотрим на счетчик и записываем его показания - белые цифры на черном фоне(например, 15053). Красные циферки не берут!
Завтра тоже в 7.00 смотрим на счетчик и записываем цифры - должно быть больше - 15059.
Расход электроэнергии=15059-15053=6 квт
Стоимость её=6*3,27=19,62 руб.(или 19 рублей 62 копейки)
3,27 - стоимость 1 квт по квитанции
3. Получили всего 3,5 квт.
3.5*3,27=11,445 руб.
4. 6 квт-3,5 квт=2,5 квт - удалось сберечь энергии.
1.Критерием оценки эффективности техники выполнения) физических упражнений в одних случаях является сама внешняя форма движений (точность выполнения движений) и их координационная сложность (спортивная гимнастика, художественная гимнастика, катание на коньках, прыжки в воду и др..), в других – техника выполнения движений определяется конечной целью: достижения максимального количественно измеряемого результата (легкая атлетика, тяжелая атлетика, гребля, плавание и др.).
2.Память — это человека сохранять и воспроизводить получаемую информацию. Память служит основой приобретения знаний, умений, навыков и их последующего использования. Для качественного освоения техники движений память не менее важна, чем внимание.
3.-
4.СОРИ НЕ ЗНАЮ(
Объяснение: