18. Обратная связь, устанавливающаяся за счет невербальных средств общения на учебном занятии: 1) эмоциональной обратной связи
2) получения письменной информации
3) визуально-сигнальной связи
4) получения устной информации
19. Представление будущего учебного занятия, основанное на авторской позиции преподавателя, конкретной педагогической концепции:
1) организация деятельности обучающегося и преподавателя
2) формулирование целей занятия
3) замысел
4) отбор содержания занятия
21. Уровень педагогической культуры, при котором педагог имеет определенный запас теоретических знаний, умений, средств, методов организации педагогической деятельности, но не всегда достигает эффективного результата:
1) творческий
2) репродуктивный
3) самодеятельный
4) адаптивный
30. Подход, являющийся методологической основой оптимизации педагогического процесса:
1) культурологический
2) личностно-ориентированный
3) компетентностный
4) системный
32. Копмонент, определяющий отбор и структурирование учебной информации в авторской технологии обучения:
1) целеполагания
2) содержательный
3) контроля качества усвоения знаний
4) диагностический
47. Разновидность контекста обучения, в котором сосредоточена совокупность предметных задач, технологических форм и методов деятельности, ситуаций социально-психологического воздействия, характерных для определенной сферы профессионального труда:
1) личностный
2) внешний
3) социальный
4) профессиональный
12. Умения, предполагающие реализацию обучающимися установки «учись учиться»:
1) предметные
2) коммуникативные
3) общеучебные
4) интеллектуальные
С ОТВЕТОМ
18,19,21,30,32,47,12 ВОПРОСЫ ТЕСТА
Все космогонические гипотезы можно разделить на несколько групп. Согласно одной из них Солнце и все тела Солнечной системы: планеты, спутники, астероиды, кометы и метеорные тела - образовались из единого газовопылевого, или пылевого облака. Согласно второй Солнце и его семейство имеют различное происхождение, так что Солнце образовалось из одного газовопылевого облака (туманности, глобулы), а остальные небесные тела Солнечной системы - из другого облака, которое было захвачено каким-то, не совсем понятным, образом Солнцем на свою орбиту и разделилось каким-то, еще более непонятным образом на множество самых различных тел (планет, их спутников, астероидов, комет и метеорных тел), имеющих самые различные характеристики: массу, плотность, эксцентриситет, направление обращения по орбите и направление вращения вокруг своей оси, наклонение орбиты к плоскости экватора Солнца (или эклиптики) и наклон плоскости экватора к плоскости своей орбиты. Девять больших планет обращаются вокруг Солнца по эллипсам (мало отличающимся от окружностей) почти в одной плоскости. В порядке удаления от Солнца - это Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон. Кроме них в Солнечной системе множество малых планет (астероидов), большинство которых движется между орбитами Марса и Юпитера. Пространство между планетами заполнено крайне разреженным газом и космической пылью. Его пронизывают электромагнитные излучения. Солнце в 109 раз больше Земли по диаметру и примерно в 333 000 раз массивнее Земли. Масса всех планет составляет всего лишь около 0,1% от массы Солнца, поэтому оно силой своего притяжения управляет движением всех членов Солнечной системы. Конфигурация и условия видимости планет Конфигурациями планет называют некоторые характернее взаимные расположения планет, Земли и Солнца. Условия видимости планет с Земли резко различаются для планет внутренних (Венера и Меркурий), орбиты которых лежат внутри земной орбиты, и для планет внешних (все остальные). Внутренняя планета может оказаться между Землей и Солнцем или за Солнцем. В таких положениях планета невидима, так как теряется в лучах Солнца. Эти положения называются соединениями планеты с Солнцем. В нижнем соединении планета ближе всего к Земле, а в верхнем соединении она от нас дальше всего. Синодические периоды обращения планет и их связь с сидерическими периодами Период обращения планет вокруг Солнца по отношению к звездам называется звездным или сидерическим периодом. Чем ближе планета к Солнцу, тем больше ее линейная и угловая скорости и короче звездный период обращения вокруг Солнца.
Жерді бекерден бекер Жер-Ана деп атамайтыны сөзсіз. Бүгінде жер анаға 4,5миллиард жыл болған. Табиғаттын бірден бір басты байлығы-Жер. Біз адамдар, жануарлар, жанды табиғаттар осы жер шарында өмір сүріп, көбейіп келеміз. Егер Жер болмаса бұндай тіршілікте болмас еді.
Жер біздің анамыз секілді. Бізді өсіреді,аялайды, қорегіміздіде осы жерден табамыз. Анамызды қалай сыйласақ, жердіде дәл солай сыйлап, қадірлеу керекпіз. Ол үшін қоқыстарды жинап яғни әр жерге лақтырмауымыз керек. Тал отырғызып, көгалдандырып, әр апта сайын табиғатты тазартып тұруымыз тиіс. Жер Ана әр халықтың, әр адамның кіндік тамған жері. сол себептіді де туған жеріміздің қадірін түсініп, қолда барда қадірін түсінуіміз керек.
Бұл тіршілікке адам болып жүруіміздің де себепшісі Жер Ана. Жерімізді қадір тұтайық!!