В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1Які частини мови належать до незмінних службових частин мови? *

а)Прийменник, сполучник, частка.

б)Прислівник, прийменник, сполучник, вигук.

в)Прислівник, прийменник, сполучник, частка

г)Прийменник, сполучник, частка, вигук.

2. . У якому рядку всі слова належать до службових частин мови?

а)Мов, як, крім, задля, колись-то.
б)Од, чи, не то…не то, повз, але.
в)Хіба, як-от, ні від кого, наче, дарма що
г)Як же, щоб, нібито, хай, ніхто.

3.Якими творяться похідні прийменники?
а)Складанням непохідних прийменників.
б)Вариант 5
в)Поєднанням прислівника чи іменника з прийменником.
г)Переходом з інших частин мови.
д складання непохідних прийменників, поєднанням прислівника чи іменника з прийменником, переходом з інших частин мови.

4. .У якому рядку допущено помилки в правописі службових слів?
а)Надобраніч, атож, не зважаючи на, немовбито, недописавши.
б)Нелегкий, нітрохи не, неначебто, з-посеред, їй-Богу.
в)Непродумана тема, незліченний, не дев`ятий, що за, чи не.
г)До побачення, не полоханий ніким звір, вйо, не пробачивши, поки що.

5. Правила правопису частки порушено в реченні:
а)Отаке то на сім світі роблять людям люди.
б)На те й лихо, щоб з ним битись.
в)Степаночку, голубчику, чого-бо ти не плачеш?
г)І знову думать заходивсь про те ж таки, що й вчора.

6.Виділене слово є сполучником і його слід писати разом у реченні:
а)Оголошено, (що)б усі прийшли вчасно.
б)(Як)би краще виконати завдання?
в)Не думай (про)те, що сталося.
г)(За)те її люблю, мою Україну убогу...

7. Частка не пишеться разом у словах рядка:
а)Не/гативний, не/славити, не/дописаний, не/можна.
б)Не/нависть, не/винно, не/досяжність, не/щадний.
в)Не/сказанний, не/мовля, не/працювати, не/достатньо.
г)Не/озорий, не/забаром, не/засніжений; бракує не/вміння, а бажання.

8. Виділене слово є сполучником і його слід писати разом у реченні:
а)Взимку холодно, за/те комарі не кусаються.
б)В криницю старості не заглядай, про/те, яким ти будеш, не гадай.
в)Як/же я тепер вернуся до батька, до матері?
г)Ну що/б, здавалося, слова..

9. Які сполучники з’єднують однорідні члени речення або частини складносурядного речення:
а)розділові
б)сурядності;
в)підрядності.
г)сурядні та підрядні

10. У якому рядку допущено помилку у вживанні сполучників?
а)Дорослі й діти;
б)читали й писали.
в)дощ й вітер;
г)бачили й чули​

Показать ответ
Ответ:
Пупырка108974891
Пупырка108974891
19.10.2022 21:00

ответ:

правовая система россии — совокупность национальной системы права и международно-правовых обязательств российской федерации, правовой культуры российского общества, и сложившейся правовой практики.

источниками права в россии являются конституция, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения президента рф, постановления и распоряжения правительства рф, ведомственные акты федеральных органов исполнительной власти, конституции (уставы) субъектов рф, законы субъектов рф, акты органов исполнительной власти субъектов рф, акты органов местного ; также к источникам права относятся международные договоры и соглашения, если они были в установленном порядке ратифицированы.

конституция является первоисточником права в россии, принципам которой должны соответствовать все остальные правовые нормы (часть 1 статьи 15 конституции рф). любой акт, противоречащий конституции, признаётся недействительным в части противоречащих норм и должен быть либо отменён, либо изменён.

несмотря на тот факт, что такое понятие, как правовая система повсеместно используется в юридической , научных исследованиях, правотворчестве, в современной юридической науке нет единого подхода к определению правовой системы и ее структуры. также существуют различные представления об этой проблеме, как на внутригосударственном, так и на международно-правовом уровнях, поэтому даже в наше время этот вопрос остается достаточно дискуссионным и актуальным для юридической теории. вопрос понимания правовой системы активно обсуждается в отечественных ученых кругах с 60-х годов прошлого столетия. ведутся активные споры по поводу критериев правовой системы, которые также довольно часто рассматриваются, как элементы правовой системы, соотношения правовой системы и системы права государства, предмета, объема и содержания понятия правовой системы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mojo228
Mojo228
28.12.2020 11:11

лечебная физкультура (лфк)

лечебная физкультура (лфк) — метод, использующий средства культуры с лечебно-профилактической целью для более быстрого и полноценного восстановления здоровья и осложнений заболевания. лфк обычно используется в сочетании с другими терапевтическими средствами на фоне регламентированного режима и в соответствии с терапевтическими .

на отдельных этапах курса лечения лфк способствует осложнений, вызываемых длительным покоем; ускорению ликвидации анатомических и функциональных нарушений; сохранению, восстановлению или созданию новых условий для функциональной адаптации организма больного к нагрузкам.

действующим фактором лфк являются , то есть движения, специально организованные (гимнастические, спортивно-прикладные, игровые) и применяемые в качестве неспецифического раздражителя с целью лечения и реабилитации больного. способствуют восстановлению не только , но и психических сил.

особенностью метода лфк является также его естественно-биологическое содержание, так как в лечебных целях используется одна из основных функций, присущая всякому живому организму, — функция движения. последняя представляет собой биологический раздражитель, стимулирующий процессы роста, развития и формирования организма. любой комплекс лечебной физкультуры включает больного в активное участие в лечебном процессе — в противоположность другим лечебным , когда больной обычно пассивен и лечебные процедуры выполняет медицинский персонал (например, ).

лфк является также методом функциональной терапии. , стимулируя функциональную деятельность всех основных систем организма, в итоге приводят к развитию функциональной адаптации больного. но одновременно необходимо помнить о единстве функционального и морфологического и не ограничивать терапевтическую роль лфк рамками функциональных влияний. лфк надо считать методом патогенетической терапии. , влияя на реактивность больного, изменяют как общую реакцию, так и местное ее проявление. тренировку больного следует рассматривать как процесс систематического и дозированного применения с целью общего оздоровления организма, улучшения функции того или другого органа, нарушенной болезненным процессом, развития, образования и закрепления моторных (двигательных) навыков и волевых качеств.

стимуляционное воздействие на организм осуществляется через нейрогуморальные механизмы.

при выполнении в тканях усиливается метаболизм.

для большинства больных характерно снижение жизненного тонуса. оно неизбежно в условиях постельного режима из-за уменьшения двигательной активности. при этом резко сокращается поток проприоцептивных раздражителей, что ведет к снижению лабильности нервной системы на всех ее уровнях, интенсивности протекания вегетативных процессов и тонуса мускулатуры. при длительном постельном режиме, особенно в сочетании с иммобилизацией, происходит извращение нервно-соматических и вегетативных реакций.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота