реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
ответ:1. Все металлы делятся на чёрные, цветные, драгоценные
2. Свойство воспринимать воздействие не разрушаясь - прочность
3.Чугун сплав железа с углеродом более 2% углерода
4. Сталь сплав железа с углеродом, менее 2% углерода
5. По химическому составу стали бывают углеродистые и легированные
6. В зависимости от назначения - конструкционные и инструментальные
7. Свойства углеродистой стали зависят от содержания легирующих элементов и примесей
8. Цветные металлы - медь, алюминий, олово, цинк, серебро
9. Сплавы металлов получают путем смешивания одного металла с другими или металла с неметаллическими элементами.
10. Цели получения сплавов - получение материалов с нужными свойствами
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
ответ:1. Все металлы делятся на чёрные, цветные, драгоценные
2. Свойство воспринимать воздействие не разрушаясь - прочность
3.Чугун сплав железа с углеродом более 2% углерода
4. Сталь сплав железа с углеродом, менее 2% углерода
5. По химическому составу стали бывают углеродистые и легированные
6. В зависимости от назначения - конструкционные и инструментальные
7. Свойства углеродистой стали зависят от содержания легирующих элементов и примесей
8. Цветные металлы - медь, алюминий, олово, цинк, серебро
9. Сплавы металлов получают путем смешивания одного металла с другими или металла с неметаллическими элементами.
10. Цели получения сплавов - получение материалов с нужными свойствами